я твоя не первая. ты мое то самое.
Большой вопрос моей фото-жизни. Почему у нас успешным считается стиль в духе Тестино, Кляйна или Сундсбо? Вылизанная фотошопом идеальная кожа, сочные модели, яркие краски, загар. Да, не спорю, неплохо. Но не повсеместно же! Просто как определение, блин, российской фешн-фотографии: оближи-поджарь-подтяни_цвета. Такое ощущение, что других мастеров, на которых хотелось бы ориентироваться, у нас практически нет.
Почему нельзя вспомнить, например, про офигительные фантазии Волкера? Про прекрасно-размытые творения Роверси? Смелость и эмоциональность Ричардсона? Изгибы и позы Вилли Вандерперре? Провокации и задор Эллен фон Унверт? Классику наконец - Линдберга! Линдберга, блин. Ну хоть что-то! Я уж не говорю про то, чтобы придумать что-то самостоятельно.
Недаром даже наш российский Vogue (и то не назвала бы показателем, конечно, но все же) не делает фешн-сеты с российскими фотографами, за очень редким исключением.
Хотя, наверное, это не только к фотографам, но и в целом ко всей российской фото индустрии - не готовы, вестимо, у нас воспринимать хоть что-то, кроме того, о чем я сейчас посетовала. Эх.
Не относится ни к кому лично, просьба без баттхертов на свой счет. Это мои личные, никому не навязывающиеся мысли насчет ситуации в российской фотографии в общем.
Зайц, Аня и Коттик - <3. Вы поддерживаете мою надежду в светлое будущее.
Почему нельзя вспомнить, например, про офигительные фантазии Волкера? Про прекрасно-размытые творения Роверси? Смелость и эмоциональность Ричардсона? Изгибы и позы Вилли Вандерперре? Провокации и задор Эллен фон Унверт? Классику наконец - Линдберга! Линдберга, блин. Ну хоть что-то! Я уж не говорю про то, чтобы придумать что-то самостоятельно.
Недаром даже наш российский Vogue (и то не назвала бы показателем, конечно, но все же) не делает фешн-сеты с российскими фотографами, за очень редким исключением.
Хотя, наверное, это не только к фотографам, но и в целом ко всей российской фото индустрии - не готовы, вестимо, у нас воспринимать хоть что-то, кроме того, о чем я сейчас посетовала. Эх.
Не относится ни к кому лично, просьба без баттхертов на свой счет. Это мои личные, никому не навязывающиеся мысли насчет ситуации в российской фотографии в общем.
Зайц, Аня и Коттик - <3. Вы поддерживаете мою надежду в светлое будущее.
пролема, во-первых, в самих кадрах.
люди на этих местах не потому что они этого уровня заслуживают, а потому что они все чьи-то там кто-то там.
во-вторых, большие истории снимает не один фотограф, а три или даже четыре. чтобы материал не выглядел в конечном тоге шизоренической мозаикой, все снимают пресно, стандартно, не делая никакого упора на индивидуальный стиль.
а ретушью вообще всегда занимаются отдельные люди. и они редко умеют это делать хорошо =/
более того, по журналу, в котором я сейчас работаю, очень заметно, что иногда ретушь делала один человек и там все ок. оставлена часть пор, мелкие пушковые волоски на руках.
а в другом номере все пластиковое и мертвое.
и я порой даже фотографам сочувствую, которое это снимали. особенно если сам на съемке был и видел, что картинка-то была нормальная.
у нас есть нормальные. просто вог в ними не работает )))
ну, и вообще там все довольно драматично... всех приличных прогнали.
а у нас не снимают еще по куче причин. в частности, потому что вещи проще взять в нью-йорке, чем тащить их сюда, вместе с моделью. не говоря о локейшенах.