я твоя не первая. ты мое то самое.
ссылка на текст в конце рекомендации.
04.04.2012 в 17:18
Пишет iwfm:Ты можешь пострадать и станешь бесполезен(c)
Не рек, а поток сознания.
читать дальше
Как-то раз мы были в фандоме Воронов. Это были два фильма о пути самурая в отдельно взятой японской старшей школе для мальчиков, на 110% состоявшей из отборнейшего отмороженного быдла. Все коммуникативные навыки учащихся сводились к единственному "Не читал Пастернака? По ебалу ннака". Очень бодрый, живой, свежий и искренний был канон. Одну из главных ролей в фильмах сыграл японский актер Ямада Такаюки, чуть меньше чем обычный японец, чуть больше чем вся Вселенная. Этот человек не был знаком с понятием гнева. Работал за еду. Извинялся перед японской нацией за внебрачного ребёнка. В перерывах между съемками сцен он сидел на стульчике и мироточил. Чесал бороду, источал благодать. И вероятно еще при жизни достиг бы уровня просветления бурятского Хамбо Ламы Итигэлова.
Мобиус как-то выдвинул версию, что, для того, чтобы привести Ямаду Такаюки в состояние фосфорического берсерка, режиссер фильма "Вороны" - Такаши Миике, придумал дергать за хвост котёнка. Правда или нет, но у него получилось.
К чему я рассказываю это вам, люди, любящие Шерлока и далекие от холодных берегов Хонсю. Помните, как-то у нас был разговор о том, что в британском и японском безумии много общего. Ну, так вот.
Мобиус написал фик по ШХ-ббс. Он называется "Я привык к тебе очень быстро". Там про расследование, которое ведут вместе Джон и Мориарти. Потому что второй взял первого в заложники. А расследование - ну, так уж получилось, это жизнь, в конце концов. Когда-то у Джима был щенок, и он очень хорошо запомнил свои эмоции, потеряв его. Поэтому он крадет Джона у Шерлока, выманив Уотсона на пачку печенья. Так отвязывают чужую собаку у магазина (какого-нибудь добродушного, спокойного, дружелюбного, тихого, верного золотистого ретривера с длинным светлым хвостом, которым он хлещет себя по бокам в знак молчаливой любви к хозяину) и уводят. Джим забирает его себе, кормит собачьей едой, морит голодом, холодом, бьет, пичкает галлюциногенами и сводит с ума. (да-да, я уже слышу голос Нарциссы: "АНЯ НУ ЗДЕСЬ ЖЕ ВСЁ КАК ВЫ ЛЮБИТЕ!!" Да, совершенно верно. И я сейчас объясню, почему).
Вот человек, Джон, который нуждается в тебе. Но ты оставишь его одного на этом диване, со своим ноутбуком, с его босыми ногами.
В общем-то, единственная эмоция, которую я, читая, испытывала на первых порах это "ВЕРНИТЕ СОБАКУ НЕМЕДЛЕННО НЕМЕДЛЕННО УБЕЙТЕ ЭТУ ТВАРЬ ОТБЕРИТЕ СОБАКУ ВЕРНИТЕ СОБАКУ ШЕРЛОКУ ХОЛМСУ". Я не следила за сюжетом, я не вникала в реплики, я не понимала, почему началось расследование. Мне кажется, такой кристально чистой отфильтрованной ненависти к Джиму Мориарти я не чувствовала никогда прежде. Потом уже ты понимаешь, что это как история с Ямадой Такаюки, Такаши Миике исобакой котенком. Потом до тебя доходит, что в сущности за собаку ты 2/3 фика считал не того. А ты сам - Ямада, облажался. Джим что-то там говорил Шерлоку у бассейна про домашних животных, когда Джон самоотверженно решил пожертвовать собой во спасение друга. Но блин, это Шерлок теперь пустился на поиски Уотсона, их там целая свора - пустилась. Так кто тут чья собака после этого?
Окей, я признаю, что мои представления об определенных гранях взаимоотношений Джона и Шерлока нельзя назвать 100% нормальными. И, да, там совсем другие пейринги, но меня это абсолютно не смущает, я получила, что хотела.
Собственно, Мобиус не написал ничего нового для себя. Он всегда рассказывает одну и ту же историю, и он рассказывает ее хорошо. Это такое хорошо, которое не имеет аналогов в русском фанфикшне. Как кто-то правильно заметил, герои Мобиуса - обычные люди, и полные психи. Это действительно так. Забавно, что эта характеристика как нельзя более точно характеризует и персонажей канона Шерлока-ббс. Но это как со смородиной. Вроде, смородина, а бывает черная, бывает - красная, а бывает вдруг - крыжовник. Вот, у мобиуса скорее - последнее. Лучший крыжовник, что мог вырасти на полях руфэндома Шерлока-ббс. Да, герои Шерлока в точности не похожи на самих себя, но они узнаваемы, они такие и характер каждого из них вы не спутаете ни с чем другим. Вы узнаете Лестрейда, узнаете Джима. Лучше всех получился Джон. Но мобиусу вообще хорошо удаются такие характеры. С братьями Холмс похуже, но у меня есть собственная версия произошедшего
Другой, тоже очень сильный, но не мобиусовский тип безумия![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Когда я прочла в первый раз фик мобиуса, мне было лет 16. И где-то года 3 после этого я загонялась на тему, почему я не могу так писать? Безусловно, данный случай скорее характеризует меня, чем мобиуса, но факт остается фактом, только еще более разросшимся. Так как пишет мобиус, не может писать никто из русских авторов (по крайней мере, из тех, кого я читала), хотя многие пытаются. И это правильно, в идеале у каждого ведь должен быть собственный стиль. У Мобиуса он есть. Его фики держатся как на колоннах, на ударных фразах, их может быть 10-20 за фик, это как черные дыры, а остальное - космос вокруг них. И в какой-то момент перестаешь понимать, что важнее. Суть в том, что за эти 10-20 фраз Мобиус умудряется абсолютно точно не раскрыть даже, расколоть характеры. И всё видно, и все наружу и все, оказывается, так просто. Мне кажется, фандому по большей части этот фик не понравится, но я очень-очень-очень рада, что он наконец появился. Помните, я как-то говорила про трех авторов, работ которых я очень жду? Вот, это было в том числе оно.
Фик на 2/3 состоит из диалогов. Мобиус удалил собственную иллюстрацию. Но там были Джон и Джим. И Джон про Шерлока говорит Джиму что-то вроде: "Он гений, а ты больной". Это фраза из текста. Знаю, не все согласятся с данным постулатом, но эта фраза сама по себе так проста, буднична и абсолютно прекрасна в плане расстановки по местам определенной точки зрения. Ни тебе экзистенциальных мук, ни эсхатологических разборов.
Конечно, там есть фразы, будто совсем из другой вселенной. Я расскажу вам, что это за вселенная, дорогие мои детишечки. Это фики Мобиуса. Ты читаешь абзац: Пожарный выносит из огня кошку. Его встречают как героя. Кот немного напряжен. Он обещал боженьке, что больше никогда не будет срать в тапки, если ему удастся выбраться из этой передряги.(с) и тебе кажется, что ты уже читал эту фразу тысячу раз во всех его предыдущих фиках.
Теперь он [кот] раздумывает – не слишком ли много им было обещано и стоит ли продолжать жить без радости ради выполнения всех условий договора.
И фразы из того - бибисишного мира:
Майкрофт заметил, как на лице Шерлока проступило что-то, что обычно чуть позже превращается в улыбку. Шерлок быстро справился с этим.
По-моему, именно чередование подобных моментов друг с другом, в конечном итоге, и делает космос вокруг черных дыр космосом.
Лестрейд - самый оптимистичный человек на планете.
Майкрофт - мягче, чем есть на самом деле.
Шерлок с кризисом пубертатного периода.
Джон - немного Иисус.
Джим, как Джим. День, как день.
Люди не замечают ничего вокруг себя, потому что постоянно сосредоточены на других людях. И все, что они в итоге делают – совершают ошибки.
97% их мозга занято отношениями с другими людьми. 97% постоянной нескончаемой лажи. (с)
Фик Мобиуса "Я привык к тебе очень быстро" лежит тут копируйте быстрее, пока автор не удалил.
URL записиНе рек, а поток сознания.
читать дальше
Как-то раз мы были в фандоме Воронов. Это были два фильма о пути самурая в отдельно взятой японской старшей школе для мальчиков, на 110% состоявшей из отборнейшего отмороженного быдла. Все коммуникативные навыки учащихся сводились к единственному "Не читал Пастернака? По ебалу ннака". Очень бодрый, живой, свежий и искренний был канон. Одну из главных ролей в фильмах сыграл японский актер Ямада Такаюки, чуть меньше чем обычный японец, чуть больше чем вся Вселенная. Этот человек не был знаком с понятием гнева. Работал за еду. Извинялся перед японской нацией за внебрачного ребёнка. В перерывах между съемками сцен он сидел на стульчике и мироточил. Чесал бороду, источал благодать. И вероятно еще при жизни достиг бы уровня просветления бурятского Хамбо Ламы Итигэлова.
Мобиус как-то выдвинул версию, что, для того, чтобы привести Ямаду Такаюки в состояние фосфорического берсерка, режиссер фильма "Вороны" - Такаши Миике, придумал дергать за хвост котёнка. Правда или нет, но у него получилось.
К чему я рассказываю это вам, люди, любящие Шерлока и далекие от холодных берегов Хонсю. Помните, как-то у нас был разговор о том, что в британском и японском безумии много общего. Ну, так вот.
Мобиус написал фик по ШХ-ббс. Он называется "Я привык к тебе очень быстро". Там про расследование, которое ведут вместе Джон и Мориарти. Потому что второй взял первого в заложники. А расследование - ну, так уж получилось, это жизнь, в конце концов. Когда-то у Джима был щенок, и он очень хорошо запомнил свои эмоции, потеряв его. Поэтому он крадет Джона у Шерлока, выманив Уотсона на пачку печенья. Так отвязывают чужую собаку у магазина (какого-нибудь добродушного, спокойного, дружелюбного, тихого, верного золотистого ретривера с длинным светлым хвостом, которым он хлещет себя по бокам в знак молчаливой любви к хозяину) и уводят. Джим забирает его себе, кормит собачьей едой, морит голодом, холодом, бьет, пичкает галлюциногенами и сводит с ума. (да-да, я уже слышу голос Нарциссы: "АНЯ НУ ЗДЕСЬ ЖЕ ВСЁ КАК ВЫ ЛЮБИТЕ!!" Да, совершенно верно. И я сейчас объясню, почему).
Вот человек, Джон, который нуждается в тебе. Но ты оставишь его одного на этом диване, со своим ноутбуком, с его босыми ногами.
В общем-то, единственная эмоция, которую я, читая, испытывала на первых порах это "ВЕРНИТЕ СОБАКУ НЕМЕДЛЕННО НЕМЕДЛЕННО УБЕЙТЕ ЭТУ ТВАРЬ ОТБЕРИТЕ СОБАКУ ВЕРНИТЕ СОБАКУ ШЕРЛОКУ ХОЛМСУ". Я не следила за сюжетом, я не вникала в реплики, я не понимала, почему началось расследование. Мне кажется, такой кристально чистой отфильтрованной ненависти к Джиму Мориарти я не чувствовала никогда прежде. Потом уже ты понимаешь, что это как история с Ямадой Такаюки, Такаши Миике и
Собственно, Мобиус не написал ничего нового для себя. Он всегда рассказывает одну и ту же историю, и он рассказывает ее хорошо. Это такое хорошо, которое не имеет аналогов в русском фанфикшне. Как кто-то правильно заметил, герои Мобиуса - обычные люди, и полные психи. Это действительно так. Забавно, что эта характеристика как нельзя более точно характеризует и персонажей канона Шерлока-ббс. Но это как со смородиной. Вроде, смородина, а бывает черная, бывает - красная, а бывает вдруг - крыжовник. Вот, у мобиуса скорее - последнее. Лучший крыжовник, что мог вырасти на полях руфэндома Шерлока-ббс. Да, герои Шерлока в точности не похожи на самих себя, но они узнаваемы, они такие и характер каждого из них вы не спутаете ни с чем другим. Вы узнаете Лестрейда, узнаете Джима. Лучше всех получился Джон. Но мобиусу вообще хорошо удаются такие характеры. С братьями Холмс похуже, но у меня есть собственная версия произошедшего
![:alles:](http://static.diary.ru/picture/3224916.gif)
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Когда я прочла в первый раз фик мобиуса, мне было лет 16. И где-то года 3 после этого я загонялась на тему, почему я не могу так писать? Безусловно, данный случай скорее характеризует меня, чем мобиуса, но факт остается фактом, только еще более разросшимся. Так как пишет мобиус, не может писать никто из русских авторов (по крайней мере, из тех, кого я читала), хотя многие пытаются. И это правильно, в идеале у каждого ведь должен быть собственный стиль. У Мобиуса он есть. Его фики держатся как на колоннах, на ударных фразах, их может быть 10-20 за фик, это как черные дыры, а остальное - космос вокруг них. И в какой-то момент перестаешь понимать, что важнее. Суть в том, что за эти 10-20 фраз Мобиус умудряется абсолютно точно не раскрыть даже, расколоть характеры. И всё видно, и все наружу и все, оказывается, так просто. Мне кажется, фандому по большей части этот фик не понравится, но я очень-очень-очень рада, что он наконец появился. Помните, я как-то говорила про трех авторов, работ которых я очень жду? Вот, это было в том числе оно.
Фик на 2/3 состоит из диалогов. Мобиус удалил собственную иллюстрацию. Но там были Джон и Джим. И Джон про Шерлока говорит Джиму что-то вроде: "Он гений, а ты больной". Это фраза из текста. Знаю, не все согласятся с данным постулатом, но эта фраза сама по себе так проста, буднична и абсолютно прекрасна в плане расстановки по местам определенной точки зрения. Ни тебе экзистенциальных мук, ни эсхатологических разборов.
Конечно, там есть фразы, будто совсем из другой вселенной. Я расскажу вам, что это за вселенная, дорогие мои детишечки. Это фики Мобиуса. Ты читаешь абзац: Пожарный выносит из огня кошку. Его встречают как героя. Кот немного напряжен. Он обещал боженьке, что больше никогда не будет срать в тапки, если ему удастся выбраться из этой передряги.(с) и тебе кажется, что ты уже читал эту фразу тысячу раз во всех его предыдущих фиках.
Теперь он [кот] раздумывает – не слишком ли много им было обещано и стоит ли продолжать жить без радости ради выполнения всех условий договора.
И фразы из того - бибисишного мира:
Майкрофт заметил, как на лице Шерлока проступило что-то, что обычно чуть позже превращается в улыбку. Шерлок быстро справился с этим.
По-моему, именно чередование подобных моментов друг с другом, в конечном итоге, и делает космос вокруг черных дыр космосом.
Лестрейд - самый оптимистичный человек на планете.
Майкрофт - мягче, чем есть на самом деле.
Шерлок с кризисом пубертатного периода.
Джон - немного Иисус.
Джим, как Джим. День, как день.
Люди не замечают ничего вокруг себя, потому что постоянно сосредоточены на других людях. И все, что они в итоге делают – совершают ошибки.
97% их мозга занято отношениями с другими людьми. 97% постоянной нескончаемой лажи. (с)
Фик Мобиуса "Я привык к тебе очень быстро" лежит тут копируйте быстрее, пока автор не удалил.
@темы: рекомендации, тексты, шерлок, перепост
МОБИУС!!!!!1111111ЛЦРУАЛЫОФАРМОД]БТИВЛАРМЬЧЯ]БЬЧЬЛФФЛ1>1>21УКАМ