18:54

я твоя не первая. ты мое то самое.


а если серьезно - на самом деле смущает именно то, что ВСЕ понимают, что можно сделать, чтобы успокоить народ.
а правительство делает только хуже.
сложно поверить, что у них настолько нет мозгов.
либо это из серии "а мы как сталины себя ведем, только пока наказывать так же за бунты не умеем", либо уверенность во вседозволенности (странная уверенность на данный момент), либо какая-то подначка мерещится.
такое ощущение иногда промелькивает, что кто-то заложил страну на самоуничтожение и власть этому способствует всеми доступными способами.

Комментарии
07.12.2011 в 18:56

Mottoooooooooooooo Mottttto!!!I want to fly so HIGH! (c) D'espairsRay. A D'espairsRay is LOVE
бля меня порвало))))))))))))))))))))
07.12.2011 в 18:56

no homo sapiens
Блябля! Это прекрасно!
07.12.2011 в 18:59

я твоя не первая. ты мое то самое.
.NirVanKa., нудк)
я, правда, добавила к картинке мыслю.

Анхель, ага)
07.12.2011 в 19:04

Mottoooooooooooooo Mottttto!!!I want to fly so HIGH! (c) D'espairsRay. A D'espairsRay is LOVE
Шкав, к мысли ппкс
делают что хотят, а управы нет, ибо все повязаны..(
07.12.2011 в 19:38

Если что-то существует, про это уже есть порно.
ну, я думаю в любом случае дело в народе, а не во власти)))
07.12.2011 в 19:46

я твоя не первая. ты мое то самое.
.NirVanKa., управы нет потому что народ ленивый

marikiare, ну это историческое. долго терпим, потому что лень жопу оторвать вовремя, потом бабах :/
07.12.2011 в 19:53

Если что-то существует, про это уже есть порно.
Шкав, ну, я считаю в данном случае выборка репрезентативна - какой народ, такое и правительство. все друг друга стоят. и разовым усилием все равно ничего не решишь - история гарантирует. надо постепенно, медленно, снизу, гражданское общество, социальная ответственность, всякие плюшки. а то и там и там "идиоты и мудаки" и одни на других почему-то гонят
07.12.2011 в 20:44

я твоя не первая. ты мое то самое.
marikiare, абсолютно согласна. тем не менее (повторюсь) при сталине народ был тот же. однако ж.
надо бы постепенно и медленно, факт. со стороны правительства только. а не народу пытаться стать хорошим, когда с тобой обращаются как с безмолвной скотиной.
у нас вообще исторически сложилась тематика долготерпения, а потом взрыва. потихоньку все только вскипало, а не укладывалось.
07.12.2011 в 20:59

Если что-то существует, про это уже есть порно.
Шкав, а откуда в правительстве возьмется достаточное количество честных, умных и инициативных людей, работающих именно на такой результат? какой народ - такое и правительство. если внизу никто ничего не хочет делать и заботится о себе, то почему вверху должно быть иначе?
когда с тобой обращаются как с безмолвной скотиной
ну, это опять же общее свойство. основное большинство россиян так поступает с нижестоящими, просто-таки традиция.
у нас вообще исторически сложилась тематика долготерпения, а потом взрыва. потихоньку все только вскипало, а не укладывалось.
и хоть раз в долгосрочном периоде это чем-нибудь хорошим закончилось?
07.12.2011 в 21:10

я твоя не первая. ты мое то самое.
мне все равно на честность и тэдэ. ТАМ живут хорошо. там хорошие зарплаты, приличные пенсии, ухоженные улицы и доброжелательная полиция и качественное медобслуживание. почему-то живут. и дело не в народе. а то получается, что одни мы такой говеный народ, потому так плохо и живем.
мы плохо живем, потому что при прошлой революции после свержения царя (не говорю, что царь это хорошо, просто констатирую факт) к власти пришли бывшие кухаркины дети и бывшие рабы, которые кроме как иметь много денег и ничего не делать не хотели. и их потомки нами и управляют. народ остался тот же, не плохой не хороший - обычный.
а в европах, где жизнь хорошая, народ как раз не боится бунтовать и делает это гораздо более жестко, чем у нас. там с народом так просто не справишься и демонстрации у них - не чета нашим. потому их власти и побаиваются и, скрипя зубами, выполняют их условиях. остаться на насиженных местах хочется каждому.
и хоть раз в долгосрочном периоде это чем-нибудь хорошим закончилось? хорошим - не мне судить, а переворотами власти - неоднократно и долгосрочно. ленин тот же.

со временем мы, конечно, придем к нормальной жизни европейских стандартов. мы все делаем с опозданием. но в нашем случае без взрыва уже не обойтись.

а на тему того, что это все бессмысленно и зачем все эо делать - процитирую известную фразу "Не бойтесь друзей — они могут лишь предать вас; не бойтесь врагов — они могут лишь убить вас; бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства." (с) Бруно Ясенский
07.12.2011 в 21:48

Если что-то существует, про это уже есть порно.
мне все равно на честность и тэдэ. ТАМ живут хорошо. там хорошие зарплаты, приличные пенсии, ухоженные улицы и доброжелательная полиция и качественное медобслуживание. почему-то живут.
ну, мягко говоря, не все и не везде. как лично ходящая по улицам столицы Германии могу ответственно заявить, что ухоженность тут совсем чуть-чуть выше. если вообще. зарплатами недовольны очень многие, полицией - практически все поголовно, да и ЕС разваливается.

а то получается, что одни мы такой говеный народ, потому так плохо и живем
в общем-то так я и считаю :gigi: начинать надо с себя. все наши проблемы проистекают из нас самих, а в России это вообще крайне запущенный случай

ну вообще, я придерживаюсь несколько иной версии)))
давным-давнов общем, на Руси с незапамятных времен сложилась традиция поклонения власти. в то время как в европе король был первым среди равных, плюс еще система "вассал моего вассала - не мой вассал", то в России князь был традиционно "батюшкой, защитником, господином", то есть тем, кому подчинялись и у кого ни в коем случае не требовали, а смиренно просили или нижайше умоляли. есть версия, что это началось с монгольского ига, когда только князь с сильной дружиной мог хоть как-то защитить людей и, соответственно, диктовать условия. То же самое было при всех царских династиях. народ нижайше умолял, а цари делали что хотели, другое дело, что иногда случалось чудо и они хотели делать реально полезные вещи. Как итог - безвольный, безынициативный народ, стадо, жаждущее только одного - пастуха. Разумеется, есть предел, после которого и овцы взбунтуются, особенно если им дать альтернативу - что и продемонстрировал нам Ленин. Но народ от этого лучше не стал. не царь так вождь - все за ним, ровным строем. те же яйца, только в профиль. после развала СССР мы опять-таки тупо пошли за очередным лидером, не сильно озаботившись процессом, в ходе которого предсказуемо случилась жопа. и лидеры на примере истории четко видят - главное - вести за собой, а не делать это безболезненно. так с чего бы им лишний раз напрягаться, если остальные не напрягаются? нет, есть, конечно, жалеющие сделать хорошо. но у нас слишком большая страна, чтобы единицы могли что-то изменить. тем более, изменить суть стада.


хорошим - не мне судить, а переворотами власти - неоднократно и долгосрочно. ленин тот же.
а зачем нужны кровавые и затратные перевороты, если они ни к чему хорошему не приводят?

со временем мы, конечно, придем к нормальной жизни европейских стандартов. мы все делаем с опозданием. но в нашем случае без взрыва уже не обойтись.
у меня стойкое впечатление, что мы не только с опозданием, но и через задницу. и взрыв усугубит ситуацию еще больше

а я и не говорю, что не надо ничего делать. я просто считаю, что надо начать с малого
08.12.2011 в 02:46

я твоя не первая. ты мое то самое.
утопическая идея - начать с себя. в нашем случае - полностью утопическая, никто так делать не будет, потому что каждый думает - а что изменится от того, что я один что-то сделаю?
с малого начать не получится. власть на уступки в любом случае не пойдет, это факт. тихие мирные переговоры возможны только на высшем уровне, но мы с вами - не высший уровень, и нам этого не дано.

феодализм и рабовладение были ВЕЗДЕ. суть стадо - везде, куда ни глянь. тем не менее ситуация везде разная.

а зачем нужны кровавые и затратные перевороты, если они ни к чему хорошему не приводят?
вопросом на вопрос - а вы вот лично, можете твердо и однозначно сказать, какая именно смена власти была самой хорошей? получается, что если нет выбора, стоит терпеть то, что есть, потому что лучше не будет. опять те же слова, что я уже многократно слышала.

насчет малого я ответила в другом комменте.
08.12.2011 в 03:21

Если что-то существует, про это уже есть порно.
Шкав, ну, лично я не думаю, а делаю. мне не принципиально мнение окружающих и я даже могу сказать, что по моему примеру некоторое количество людей даже озаботилось пошевелиться.

с малого начать не получится. власть на уступки в любом случае не пойдет, это факт. тихие мирные переговоры возможны только на высшем уровне, но мы с вами - не высший уровень, и нам этого не дано.
не спорю, но с кем тогда вообще будет разговаривать власть? и если сменить текущую для диалога, то на кого?
по-моему, идея того, что общество сплотится не просто на волне "щас мы их всех", а с вполне конкретными целями, имеет больше шансов на успех. чем мне категорически не нравится оппозиция сейчас - так это отсутствием программы изменений. то есть - цели ставятся, а с путями их достижения уже хуже. то есть народ не говорит "мы недовольны", а "мы требуем того-то и так-то".


феодализм и рабовладение были ВЕЗДЕ. суть стадо - везде, куда ни глянь. тем не менее ситуация везде разная.
не скажи. в европе у элиты-рыцарства были заморочки с честью, верностью и гордостью, а наши бояре по полу ползали. да, стадо везде стадо. другой вопрос - способны ли из стада выходить элиты, и качество этих элит


вопросом на вопрос - а вы вот лично, можете твердо и однозначно сказать, какая именно смена власти была самой хорошей?
ну, самой полезной в истории России с моей точки зрения была смена власти в результате революции Ленина, хотя идеи коммунизма я не поддерживаю


получается, что если нет выбора, стоит терпеть то, что есть, потому что лучше не будет. опять те же слова, что я уже многократно слышала

не совсем. формула любой революции - недовольство+альтернатива. факт научно доказанный и повсеместно признанный.
и тут еще вопрос что терпеть. в данный момент общество волнует вопрос честности выборов. лично я к этому претензий не имею, свое мнение честно высказала и терпеть мне объективно нечего. высказываться надо, имхо, хором и по поводу. по одному поводу, а не по сотне сразу, ибо так больше шансов быть услышанной
08.12.2011 в 04:15

я твоя не первая. ты мое то самое.
я уже фсе сказал и мне лень многабукаф фсе дела и кроватка :3

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии