я твоя не первая. ты мое то самое.
или ходить с огнеметом и справкой о псих неуравновешенности.
а я ведь тоже была "японской шлюхой".
правда,я была, все же, скорее корейской "шлюхой", бггг, но это мелочи.)
уебала бы.

08.12.2009 в 23:04
Пишет  Viet Dreamer(?!):

Перепост, потому что 1) подобные люди ничтожества, и эта ситуация просто повергла меня не то в ужас, не то в негодование... 2) мой муж тоже азиат... 3) меня тоже не раз оскорбляли за то, что я общаюсь и встречаюсь с людьми другой расы.
08.12.2009 в 21:54
Пишет  даниэла/:

08.12.2009 в 21:05
Пишет  - miyavi -:

Уёбки... А ещё девочку с георгиевской лентой на шнурках запозорили... Ненавижу людей.
08.12.2009 в 20:55
Пишет  Macaron.:

08.12.2009 в 20:21
Пишет  Маленькая Ру-Ру:

уроды (
08.12.2009 в 22:04
Пишет  Гермесова Птычка:

о_О
Чистота крови, чистота крови... за чистотой мозгов следить надо! =______=

08.12.2009 в 17:07
Пишет  (Usagi Chiba):

Вот прочитаешь такое и хочется сделать что-нибудь крайне нехорошее... таким людям... хотя людьми бы я их не назвала

08.12.2009 в 18:40
Пишет  Неждана Феалоссе:

Перепост, поскольку я *нетерпима к нетерпимости*(с)
05.12.2009 в 13:09
Пишет  Alice-Malice:

Если честно, я думала предыдущий пост сберет гораздо больше комментов...

Я про последний открытй пост. Ибо ситуация. описанная там поистине возмутительна. И я думала. что от моего перепоста будет хоть какой-то эффект, но, видимо не судьба... А может. кто-то и откликнется. Вот вам статья из "Собеседник.Ру". Если возникнет желание омочь, номер яндекс-кошелька в предыдущем открытом

для всех посте.




Как затравить человека. Рецепт нацболов в действии.

Она получила рецепт приготовления супа… из собственного сына. В картинках. Автор этой мерзости обещал лично прийти на обед. Это не триллер, а лишь эпизод из питерской жизни Марии Громаковой.

читать дальше

ЕСЛИ ВСЕ ВЫШЕОПИСАННОЕ ТОЖЕ КАЖЕТСЯ ВАМ ВОЗМУТИТЕЛЬНЫМ, ПЕРЕПОСТИТЕ СЕБЕ ЭТО, ПОЖАЛУЙСТА!!!


URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

Комментарии
09.12.2009 в 15:28

я уже ничему не удивляюсь, допустим если яы куплю прульку, то все меня будут звать японопоклонником, похоронившем наш автопром.
Или в нашей стране терпение у нормальных людей кончица и будет что то менятся, либо я заработаю дохуя денег, либо свалю :)

вон - у мну в дайре ярик меня за мысль свалить из страны назвал чуркой и всячески клеймил, я кстати не ожидал, оказалось видимо что он умный и добрый - но комнатный и слепой :(
09.12.2009 в 17:08

я твоя не первая. ты мое то самое.
Etherlord
наш автопром уже похоронен и откапывать его не стоит >_<
я думаю, поменяется лет через 200. может быть.
так что пиздовать отсюда надо. либо с огнеметом риальне.

ярик вообще да, смешной.
ну, ему, видимо, и так хорошо, он наш автопром откопает и азиатов выгонит всяко)
09.12.2009 в 17:13

deggirl
ну - наш автопром не то что похоронен - у него кривые менеджеры и отсуствие внутренних конкурентов с такой же поддержкой гос-ва, ну или отобрали б её у афтотаза)

поменятся то всё может и быстро, отностительно конечно, но вот девушке у нас в стране, вечером, красивой, полюбому нужно ходить с дробовиком и выдавать лицензию на убийство.

а ты куда свалить хо? :)
Сначала что Я, что Алекс, хотели ему понимашь в тему вбросить стопицот случаев из жизни, которые у нас скорее обыденность,чем исключения, о том - как у нас "ВСЁ ХОРОШО". Но, потом подумали, плюнули и расхотелось.

и главное - что блять за мужики растут - толкнуть, женщину, беременную... Насмотрелись видимо как папа маму мудохает, и думают что так видимо правильно и должно быть...
не удивительно даже что наши бегут к иностранцам и даже тем же чуркам.
09.12.2009 в 17:24

я твоя не первая. ты мое то самое.
да наш автотаз никому не нужен. нам и так хорошо, видать.
кому нужно вкладываться в дело, которое будет вызывать доверие только лет через 100?

честно, вот хоть гвоори, что при сталине лучше было. по крайней мере, по вечерам спокойно гулять можно было. потому nxj наказания были соответствующие. а сейчас троюродный дядюшка двоюродного брата мамы - и все. изнасиловал, убил - гуляй, вася.

да нафига кому-то это доказывать? слава богу, что мы вообще еще можем это обсуждать свободно. скоро, думаю, не сможем.

знаешь, цивилизованные "чурки", те, за которых замуж выходят - японцы, корейцы... да, и там есть плохие, да, и тоже хороших мало. но почему, почему их оказывается, по сути, больше, чем реально нормальных парней среди наших? просто по наблюдениям. да потмоу что те считают что им повезло отхватить такую женщину. а наш красавэц считает что любая наша - уже его, просто он ее еще не захотел. по жопе ее шлепнешь - и все, уже счастлива, дескать.
09.12.2009 в 22:01

We're fuckin' dangerous!
да, и тоже хороших мало. но почему, почему их оказывается, по сути, больше, чем реально нормальных парней среди наших? просто по наблюдениям. да потмоу что те считают что им повезло отхватить такую женщину. а наш красавэц считает что любая наша - уже его, просто он ее еще не захотел. по жопе ее шлепнешь - и все, уже счастлива, дескать.

Свинское отношение русских мужчин к женщинам является мощным фактором поиска счастья среди людей не другой расы, не другой национальности, а другого менталитета. У нас уже по поговоркам все ясно, ага. «Бьет значит любит», «В горящую избу войдет и коня на скаку остановит». Посмотришь на семьи за пределам МКАДья: муж работает, зарабатывает копейки, жена работает, тянет на себе хозяйство, детей, а муж придет домой, лапки сложит на диванчик «Жена, тащи ужин». Ну и поколотит по пьяни. Прекрасная страна с прекрасными представлениями о семейной жизни.
10.12.2009 в 12:51

Свинское отношение русских мужчин к женщинам является мощным фактором поиска счастья среди людей не другой расы, не другой национальности, а другого менталитета. У нас уже по поговоркам все ясно, ага. «Бьет значит любит», «В горящую избу войдет и коня на скаку остановит». Посмотришь на семьи за пределам МКАДья: муж работает, зарабатывает копейки, жена работает, тянет на себе хозяйство, детей, а муж придет домой, лапки сложит на диванчик «Жена, тащи ужин». Ну и поколотит по пьяни. Прекрасная страна с прекрасными представлениями о семейной жизни.

+1

Странно - я как бы был свидетелм такой семейной жизни моих родоков, и лет в 14 уже въёбывал отцу в чайник, после этого физическое насилие пошло на убыль. Но почему то я посмотрев на всё это никогда не догадаюсь поднять руку на женщину, или орать и материть её... тьфу тьфу тьфу. Но почему большинство у нас не ДЕЛАЕТ ВЫВОДОВ - я не могу понять, может потому что у меня есть мозги и я умею ими пользоватся?
10.12.2009 в 12:58

deggirl кому нужно вкладываться в дело, которое будет вызывать доверие только лет через 100?
поставь меня руководителем и дай честных людей с нынешним финансированием - я вытащю завод через 5-10 лет. Но это уже о другом :)

честно, вот хоть гвоори, что при сталине лучше было. по крайней мере, по вечерам спокойно гулять можно было. потому nxj наказания были соответствующие. а сейчас троюродный дядюшка двоюродного брата мамы - и все. изнасиловал, убил - гуляй, вася.

В СССР было хорошо пока он строился и развивался - дальше был пиздец, перестройка мож даже и стала к лучшему... хз - это у тех людей спрашивать надо. А то что сейчас перестали боятся наказаний и т.д. А если у тебя ещё и папа какойнить полковник в МВД - то ты можешь своё девку насиловать в жопу на прохожих у глазах пиздощить её - и - пусть та пишет заявы - похер. И главное - что папа мент встыпается за сына... а не наказывает или хотя бы ёбывает его дома так - что бы тот и подумать боялся.

да нафига кому-то это доказывать? слава богу, что мы вообще еще можем это обсуждать свободно. скоро, думаю, не сможем.
Я вот думаю - куплю машину и напишу "Люблю страну, Государство ненавижу, Правительству - неверю"
на ней =) интересно - как долго проеду =)

просто по наблюдениям. да потмоу что те считают что им повезло отхватить такую женщину. а наш красавэц считает что любая наша - уже его, просто он ее еще не захотел. по жопе ее шлепнешь - и все, уже счастлива, дескать.

вот это вообще кретинизм. у меня аватара где то была с пистолетом - очень характеризует отношение =)
но эт к нормальным - хотя у чурбанов - они ж масульмане - там женщина - расходный материал.
10.12.2009 в 21:25

We're fuckin' dangerous!
Etherlord
но эт к нормальным - хотя у чурбанов - они ж масульмане - там женщина - расходный материал.

что значит расходный материал? Это нам кажется с высоты нашей цЫвЫлизации. Если посмотреть на демографическую ситуацию в западных странах, она, увы, не самая радужная. Феминизм, эмансипация и все такое. А там все правильно, все выполняют функции, заложенные природой: мужчина добывает, защищает, охраняет. Женщина заботится о мужчине. Поэтому поддерживаем Штаты в данном случае, пускай несут свою демократию на восток)
11.12.2009 в 00:27

я твоя не первая. ты мое то самое.
вот тут с ранчегом соглашусь, женщина на востоке это женщина. и не дай бог кто твою женщину обидит - убъют на месте. а дома их и бить не за что - по менталитету тихая, спокойная, хозяйственная. не выеживается.

мне почему-то вспоминалось, почему я одно время считала себя лесбиянкой - да потому, что мужиков нормальных не попадалось. вспомнила одного - рассказал, что у него девушка, красивая и с богатым папой, при этом пришел, разлегся и - развлекай меня, женщина, ибо я прекрасен. пошел в зад, честно.
амужики потом начались - вот помню то самое "японская шлюха". при ино было. он,слава богу, не услышал. яему потом говорю - мол, сказали. он в лице меняется - говорит, кто.я гвоорю, да прошел уже. и слава богу, а то был бы инцидент.

хорошо сейчас у нас хоть бабы боевые пошли от жизни такой. и сами в глаз дадут и пошлют куда. а куда деваться?

еж, при сталине спокойней было, боялись. знали,что под расстрел. а отношение к женщинам и не менялось, если об этом говорить. не касаясь даже темы иностранцев - применимо к тогдашним временам это даже упоминать смешно - брак с иностранцем, особенно азиатом или афроамериканцем...
а ты молодцом насчет "отцу в чайник". вспомнилась сразу настена, которая сама, хоть и женщина, а тем же занималась. и правильно делала. а все говорят - пример семьи, пример семьи..)


вообще, РАНЧЕГ, ты откуда здесь аще! оО
11.12.2009 в 00:31

R.F. deggirl что вы подрузамеете под словом - восточные страны?
11.12.2009 в 09:24

We're fuckin' dangerous!
Etherlord
1) Мусульмане. При всем моем не самом позитивном отношении к исламу, институт брака у них самый правильный. У меня есть несколько примеров таких семей, из-за того, что они живут как бэ в Москве естественно тут все не как у ортодоксальных мусульман, но основные принципы те же.
2) Страны не исповедующие ислам, а буддизм, синтоизм и т.д.
11.12.2009 в 09:25

We're fuckin' dangerous!
deggirl
а чего? Я удалила дневник, но не удалила же аккаунт :)

почему я одно время считала себя лесбиянкой
я так и знала, что была тухлая разводка :-D:-D:-D
11.12.2009 в 10:31

я твоя не первая. ты мое то самое.
R.F.
ппкс

ну, я думала, ты вообще пропала и все такое, давно тебя не видела... вот, радуюсь)))
столько лет, столько зим...))

я так и знала, что была тухлая разводка :-D:-D:-D
ну лаааадно! а что мне надо было доказывать, что я трахацца не люблю?)))
11.12.2009 в 14:01

R.F.
1. Мусульмане живущее в москве и мусульмане живущие у себя в САЭ и т.п. совсем разные вещи, угу ;)
непомню как сейчас, может все ещё практикуется у них обычай обрезания тётки, или нет :) но вообщем одно это много о чем говорит (для тех кто не в курсе - это клитор вам отрежут)
2. Для самурая важнее меч и честь, а не тётка :-D но это я уже о другом :)
это вам всё таки так кажется, что и них всё радужно так,везде есть свои пиздецы :)
меня правда евре в плане тёток убивают наповал :)

deggirl
вот тут с ранчегом соглашусь, женщина на востоке это женщина. и не дай бог кто твою женщину обидит - убъют на месте. а дома их и бить не за что - по менталитету тихая, спокойная, хозяйственная. не выеживается.
есть разные востоки :) я уже сказал это :)


вообще, РАНЧЕГ, ты откуда здесь аще! оО
та она часто комментит на самом то деле, а ты, нубас, не видишь :-D

хорошо сейчас у нас хоть бабы боевые пошли от жизни такой. и сами в глаз дадут и пошлют куда. а куда деваться?
валить из страны, другое дело меня убивает что это 10% боевых, а вот че эти 90% терпят и жалуются, мол он меня заебал, придет и нихуя не делает и т.д. - а на вопрос - а хуйли ты с ним делаешь, чё нахер не пошлёшь - ответить не могут


мне почему-то вспоминалось, почему я одно время считала себя лесбиянкой - да потому, что мужиков нормальных не попадалось.
а я ведь говорил,а вы мне не верили)

еж, при сталине спокойней было, боялись. знали,что под расстрел.
ключевое слово - Сталин :-) а я про СССР :)

а ты молодцом насчет "отцу в чайник". вспомнилась сразу настена, которая сама, хоть и женщина, а тем же занималась. и правильно делала. а все говорят - пример семьи, пример семьи..)
а ты попробуй напиши диплом в таких условиях, я все удивляюсь - как я вооьше всех не убил :)

ппкс
смотри, подписей не хватит :)
12.12.2009 в 01:42

We're fuckin' dangerous!
Etherlord
Я ж не дура, понимаю. Есть такое дело с обрезанием, новость не открыл. Причина этого отнюдь не ненависть к женщинам, а то что равнодушна к сексу, не пойдешь на сторону если что. Восточный мужчина никогда не станет воспитывать не своего ребенка. Генетика, а не гуманизм. Мы все животные и у всех есть инстинкт размножения довольно сильный, иначе у нас была бы идиллия, мужчины не изменяли бы женщинам, женщины мужчинам. Одно дело платонические чувства, они быстро проходят, другое — физическое влечение, которое не поборешь просто так, гормоны и все такое, против организма не попрешь. Ну эта одна из причин. Не думаю, что обрезанные женщины, не получившие оргазма, будут по этому поводу сильно переживать.
В любом случае, демографическая ситуация на Западе и Востоке (не важно каком) отчетливо показывает кто через 100 лет будет жить в резервациях, ага.

deggirl
так ты мало пишешь)))))
12.12.2009 в 01:43

We're fuckin' dangerous!
deggirl
ну если чо мы тут хотим секс втроем))))))
12.12.2009 в 06:39

R.F.
:)
отрезание клитора - потому что они считают что женщина не должна получать удовольствия не в коем виде, она должна ток разможнатся :) - не - если тебе нравица такое оношение - я то че могу поделать :-D
Не думаю, что обрезанные женщины, не получившие оргазма, будут по этому поводу сильно переживать.
ты вот ради эксперемнта, роди 2х дочерей и одну из них обреж, и пусть она слушает про секс и оргазм, посмотрим как переживать они не будут.

через 30-50 лет у них кончится нефть, вот тогда им настанет полный ебздец :-) или даже когда их нефть перестанет быть настолько актуальной :) или когда до них донесут демократию америкосы :)

Кстати - если ты думаешь что у них любая женщина живет как принцесса, что мужики им не изменяют ну и пр. и т.д. ты немного заблуждаешся :)
12.12.2009 в 06:39

R.F.
ну если чо мы тут хотим секс втроем))))))
гараж + машина :) особенно если сломается %)
12.12.2009 в 11:59

я твоя не первая. ты мое то самое.
я слышала фразу секс втроем? *забила на дискуссию* )))))
*______________*
дада?)))))

еж, ты утрируешь. мы говорим о среднестатических вещах, а ты уходишь в крайности. никто и не говорит о всемирном счастье.
и поверь, если обрезать девушку, то она, конечно, может и пожалеет.. но потом, зачем ей сожалеть о том, чего нет? она просто не знает, что это такое, не испытывает тяги к сексу. не буду судить по себе, я примитивна, но вообще это благо - не хотеть постоянно ебаться.
ну и к тому же, опять же, не всех обрезают, знаешь ли.
и с клитором, тоже, знаешь ли, удовольствие от секса получают женщин процентов 20-25 где-то. просто вот по статистике. чего лишать-то?
и повторюсь - не уходи в крайности дискуссии.
12.12.2009 в 12:55

deggirl
ты хоть почитай че это и чем грозит :)

получают удовольствие или кончают?)
эт всё от нервов и стресса)

я не ухожу в крайности - я тебе говорю просто как у них там :) а вы уходите в светлые и непорочные крайности :) Феминизм и т.д. у них эт самое - забивают камнями :) насмерть :)
у мну вот тётка скаталась - рассказывала - чем там у них и как :)
допустим, услышав русскую речь, они тут же " А маша блять шалава сука снимай шатны мы тебя трахать будем" причем имя не имеет значения - все рууские - бляди маши :-D
хуле - страна 3-го мира, но с нефтью =)
но причем тут это то :-)

у нас впринципе не сильно лучше то, вот когда люди хотя бы перестанут подходить к вопросу и говорить в слух - ух ты какая бля... сука жопа, я бы её насадил. и причем с подобной фразой идти подкатывать... эт самое , я всё понимаю - первобытность в хуе пересилвает мозг, но походу у людей совсем крыша откатила :) тупо хотя бы соблюдайте приличие то, подкатите грамотно, и ебитесь сколько хотите, но без грязи вот этой :(.

секс в троем ^_^ ф дисятером - фу - групповушнеги :-D
12.12.2009 в 14:21

We're fuckin' dangerous!
Etherlord
у них была обрезана мать, обрезана бабушка, обрезаны дочери, кто знает что такое оргазм? Им там космополитан дадут почитать что ли? Знаешь, в России куча необрезанных женщин не знает что такое оргазм :)))) Это сейчас все стали переживать на эту тему: Тебе хорошо? И то не факт, что им скажут правду :-D Наша прекрасная Западная Цивилизация в лице уже многих организаций несет свою правду про вред обрезания на восток, расслабься. К тому же смертность от рака выше, чем летальные исходы после обрезания.
Еж, у них другой менталитет. Они выходят замуж не по любви. При таком раскладе мне было бы ваще пофиг, где там этот волосатый козел шляется, от секса удовольствия никакого, зато есть уверенность в будущем, есть любимые дети, подруги, религия (что известно, опиум для народа, наркотик то бишь). Вряд ли я буду занята какими-то измышлениями о том, как оно там может быть по-другому.
Не спорь с женщинами об оргазме, тебе этого не понять :)))))
Знакомый мне как-то говорил о разных менталитетах (повелось ему со многими поработать): американцы приземленые, немцы жадные, англичане мутные и непонятные, прибалты на языке одно, в уме другое и так далее. Я не дословно как бэ цитирую, как вспомнилось. Нет идеальных людей, нет идеального института брака, мы все когда-нибудь умрем. Есть статистика, которая просто показывает, что наша цивилизация падает в пропасть и лучше не становится, а восток, где по-прежнему семейные ценности и религия лидируют на подъеме. А Россия оказалась в жопе, у нас все плохо.

И по поводу кстати расходного материала: мы все пользуемся друг другом. Называем это любовью, дружбой, сотрудничеством, но все от этого получают что-то: секс, позитивные эмоции, выбросы серотонина, адреналина, эндорфинов, деньги и так далее.

deggirl
ага-ага :)
Этот вопрос у нас последнее время на повестке дня в нашей сЭмейной Ассамблее :)))) Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу :-D
12.12.2009 в 14:24

We're fuckin' dangerous!
Etherlord секс в троем ^_^ ф дисятером - фу - групповушнеги
я тут вчера с однокурсниками бухала, меня как-то до этого знакомый спросил в чем наши творческие алкогольные пати замечательны и кто туда ходит. Я честно ответила что в основном 5-6 человек со своими лучшими половинами. На это меня спросили:«Это у вас свинг-вечеринки, да?» :-D:-D:-D
12.12.2009 в 21:31

R.F.
на восткое тётка - для денег :) всмысле с помощю её там заключаются договор или она просто хорошо продается :)

Еж, у них другой менталитет. Они выходят замуж не по любви. При таком раскладе мне было бы ваще пофиг, где там этот волосатый козел шляется, от секса удовольствия никакого, зато есть уверенность в будущем, есть любимые дети, подруги, религия (что известно, опиум для народа, наркотик то бишь).
лолшто?
уверенность в будующем, если ты пришла домой, а любимый муж сказал 2 раза в присутсвие друзей " я с тбой развожусь" и выкинул на улицу - заебись уверенность :-D
12.12.2009 в 21:36

у них не другой менталитет - у них другая религия :-D если бы наша была похожей - ты бы тоже жила или как птица в злотой клетке или как раб :)
12.12.2009 в 21:37

R.F.
чет все с однокурсниками бухают - а я их видеть нехочу =)
13.12.2009 в 01:21

We're fuckin' dangerous!
Etherlord
Еще раз, 99 процентов из ста, он не любимый. И для развода должна быть достойная причина, ага. У женщины есть родственники, если что.
По-моему наш диспут пошел по кругу. Тебе больше не отвечаю :)
13.12.2009 в 13:56

R.F.
И для развода должна быть достойная причина, ага.
неа %)
мухахаха)
13.12.2009 в 15:21

я твоя не первая. ты мое то самое.
R.F.
предлагаю начать новую дискуссию, о свинге)
мы уже давно измышляем групповушку, пока, правда, пары не находили, а вот к одной деушке уже приставали, правда, безуспешно.))
слышь, слышь, а? *бровеброве* х))
но разнообразить реально интересно. даже мне, несмотря на мой преревнивейший характер)


Etherlord
должна.
14.12.2009 в 10:04

ненене, Дэвид Блейн :-), я пока не согласен на свинг, я слииишком собстевнник )секас в 3м - каешно крута, но боюсь мне что то отрежут :)


чего должна то?)
14.12.2009 в 13:52

я твоя не первая. ты мое то самое.
Etherlord
мой тоже не согласен на мужика, только на бабу. ну я, на бабу, в общем-то, не против))
полюбоваться полюбуюсь, поучаствовать поучаствую, а потом, может, и скандальчик закачу... *бровеброве*

причина должна быть.
законы почитай.))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии