Чудесно, чудесно!
И простите за перепосты, слишком много невыразимых эмоций.
Текст по заявке «Баки даже вздохнул с облегчением, когда Стив вернулся старым - теперь-то его маленькая тайная влюбленность рассосется и перестанет быть проблемой.
Но не тут-то было...»
Мы все, как говорится, об этом при просмотре думали, а кто-то смог!
Пишет
left boob:
07.05.2019 в 19:20
Дорогой заказчик и орги, простите за внелимит, я старалась сократить как могла, но это оказалось выше моих сил))
581 слово«Итак, ему за сотню», — сказал себе Баки, стоя в ванной перед зеркалом.
Конечно, ему и раньше было за сотню. Но как-то понарошку: ни морщин, ни пигментных пятен, ни даже седых волос. Воспоминания о Великой депрессии и чуть-чуть ретроградства — вот и все следы времени. Теперь он постарел, как положено стареть нормальному человеку.
Это ведь хорошо?
Немного грустно, но зато не надо маяться по поводу твоей маленькой проблемы. Всё разрешилось само собой, в буквальном смысле за пять секунд.
А ты, дурак, волновался: надо ли признаваться Стиву, в какой момент, какими словами. Больше вопросов нет, и сегодня тебя наконец-то отпустит.
Баки глубоко вдохнул, распахнул дверь ванной и нос к носу столкнулся со Стивом.
Оба замешкались. Баки огорошила близость. Стив стоял в полуметре от него и улыбался с непривычной мягкостью. Глаза у него с годами стали светлее, и оттого взгляд приобрёл пронзительность и кристальную ясность, которую не ждёшь от старика.
— Прости, я думал, тут не занято.
— А… нет… я уже выхожу.
Внезапно оказалось, что от Стива ошеломительно пахнет — свежей рубашкой и каким-то хитрым одеколоном. Чёрт, подумал Баки, а в нашей реальности этот одеколон изобрели или ещё нет?
— Я приготовил кофе, — Стив кивнул в сторону кухни. — Ну, как ты любишь.
— Э-э-э… Да?
— Сейчас ещё будет омлет. Только руки помою, — он многозначительно посмотрел на раковину за спиной Баки.
Опомнившись, Баки послушно отошёл в сторону.
Через пару минут, разглядывая чашку кофе, стоящую на столе, он раздумывал о том, что прежний Стив никогда не варил ему кофе. Да и когда? Не в юности же. В ту пору им было всё равно, что есть и пить.
Помедлив, он поднёс чашку к губам и отхлебнул. Кофе был волшебным — кисло-сладким на вкус, крепким и терпким.
— Лимонный сок, — пояснил Стив, возникнув у Баки за спиной.
— Не помню, чтобы когда-нибудь такое пробовал.
— Да? — удивился Стив, но тут же легко согласился: — Видимо, память подводит. Ещё попробуешь.
Баки терзали сомнения, не вполне понятные ему самому. Он не мог отвести от Стива глаз: рассматривал спину с прямой осанкой, неожиданно густые поседевшие волосы и хрупкие руки под водолазкой. Без натренированных мышц Стиви оказался похож на себя самого в конце тридцатых, и Баки вдруг показалось, что он совсем молод.
Вот он оглянулся — по-юношески блеснули глаза, губы искривились в смущённой полуулыбке, от которой в прежние времена сердце Баки начинало биться чаще. Молодость не ушла бесследно — она проступала в нынешнем Стиве, как проступает кит из морских глубин, показывая то спину, то хвост, то плавник, но никогда не показываясь целиком.
Баки поймал себя за этими мыслями и похолодел.
Выходит, не отпустило.
— У меня такое чувство, ты хочешь задать вопрос, — Стив открыл шкаф и вытащил сковородку для омлета.
— Да… Я хотел спросить, что насчёт Баки в твоей реальности. Там, куда ты ушёл. Он… в порядке?
Стив вытащил молоко из холодильника.
— Просил передать тебе привет и пожелание надевать шапку. Чтобы ты знал, в старости суперсолдаты иногда тоже болеют отитом.
— В старости? — тупо переспросил Баки. — Да я не доживу.
— Ещё как доживёшь, — проворчал Стив. — И будешь порой совершенно несносным… все эти причуды, рассеянность, да ещё утеря вещей. Ладно ещё ключи, но три раза потерять кольцо…
— Какое ещё кольцо?
Стив раздражённо махнул рукой. На безымянном пальце сверкнуло золото. Баки застыл на месте, пытаясь осознать, что сейчас было. Стив обернулся, запоздало сообразил, что сказал чересчур много, и слегка смягчился.
— Ладно, прости, ты ни в чём не виноват.. О чём я говорил? Ах да. Будь добр, носи шапку.
URL комментария