12:44

я твоя не первая. ты мое то самое.
Когда пукан подгорает? Да все те же старые темы. Если говорить от частного к общему.

Встречаюсь я сейчас с парнем, С. для краткости. На год старше меня, айтишник, интроверт, конечно, в целом забавный чел - но суть не в этом. С. женат. И нет, не то, что все подумали. Жил 10 лет со своей девушкой, а потом супругой. Не интересов, ни своего мнения, сам никуда не ходи, фильмы-сериалы не смотри, сиди дома со мной. Два раза расставался, перед третьим решил жениться - тоскливо, да и почему бы и нет. Бывает такое, что как-то смиряешься с жизнью и судьбой, так сказать. Женились. Что там дальше по правилам-настояниям родственников? Правильно, ребенок. Завели. А у него все кончилось - не может с ней жить. И разошелся. Кольцо снял, квартиру и машину оставил, весомую сумму ежемесячно отправляет, договорился ребенка навещать (чудесный пацан, однако, любит его очень). Без развода - развестись по инициативе отцов до года ребенку суд не дает. Родители - в шоке, жена - понятно. Для всех он - козел, мудила, как мог бросить жену с маленьким ребенком. Как, как. О них и думал - что уже накипело настолько, что дальше можно только до ненависти дойти лютой. Ребенка в таком растить - вот еще, прекрасная обстановочка, да еще и бесповоротным врагом стать с человеком, с котопым ты 10 лет прожил. Но давление общества представить можно. Ест это его адски, подъедают все родственники, включая родных мать с отцом, все норовят жизни поучить - а толку, если жить с той женщиной не может.
И вот сейчас что. читать дальше

Комментарии
19.11.2017 в 12:55

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Я тут молчаливый читатель, но именно для таких постов мне категорически не хватает лайков.
Сама только вчера общалась с мамой на тему детей, я в ужасе от ее взглядов на эту тему. В том числе и "родишь - мне отдашь".
Какие вы с С. молодцы! Это нереальная сила - суметь отстоять себя, когда все вокруг "считают, что ты гондон" :-( Пусть все образуется.
19.11.2017 в 12:56

там, где кончается терпение, начинается выносливость ©
лучи моральной поддержки вам и С. от меня наппрямую. воттакенные. держитесь там, чоуж.
19.11.2017 в 13:15

БЛЯТЬ, ДАЙТЕ УЖЕ СИГАРЕТУ.
ну так баба ж инкубатор в первую очередь, зачали - рожай, так бог велел, хули :facepalm3: :facepalm3:

не могу очень бомбит тоже ))
с. своему передай там лучи добра, что ли, у меня брат щас в относительно похожей с ним ситуации и это сложно все и тупо
19.11.2017 в 14:07

в аду не хватает тепла.
Ох как любят ушедшие из семьи мужики себя обелять :alles: Все у них виноваты, кроме них самих. И вся семья ополчилась совершенно случайно, по недоразумению.
Бедняжка, женился от безысходности, ребенка сделал от безысходности, а теперь ездить ему к ребенку далеко и к себе брать сложно.

Вот вообще не жалко таких людей. ребенка жалко.
19.11.2017 в 14:29

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
Шкав, при всём своем уважении и симпатии к тебе, но относительно С. не разделю позиции. честно, история попахивает чем-то не вкусным. я тут, скорее, соглашусь с OpheliacXX.
у меня большой опыт общения со слабыми и врущими мужиками. и практика показала, что мужик делает то, что хочет. и не делает, чего не хочет. ну не верю я твоему С. ребенка не хотел, но натыкал?:)) жил с женщиной 10 лет, а потом опа три месяца и он весь твой:)

зачем было жениться, если он не хотел? на поводу у родственников? да брось. ты в это веришь?

недавно с подругой обсуждали, на что готовы женщины, влюбленные и любящие. всё простить, всё понять, всё самой придумать и согласиться. спустя время смотришь и думаешь, как, где был здравый смысл.

Анечка, подумай, пожалуйста, хорошо. я понимаю, что мужики на дороге не валяются, а мы не молодеем. но за три месяца съехаться при живой жене и грудном ребенке -- с ЕГО стороны это низко и подло по отношению к его семье, его сыну и ему самому. не родственникам. он смог так поступить с женой и ребенком -- поступит снова. он уже знает, что так можно.

прости, если что-то не то говорю. возможно, не совсем поняла из написанного. но история видится так. удобно ваш С. устроился везде. и ты молодая, красивая, и сын потихоньку растет -- не он его ночами качает.

прописная истина -- когда человек хочет, он найдет все способы и возможности. когда нет возможностей -- просто не хочет.
19.11.2017 в 14:43

в аду не хватает тепла.
А у него все кончилось - не может с ней жить.
И кстати все резко кончается при грудном ребенке по одной и той же причине: вдруг становится очень сложно, надо не спать ночами, менять пеленки, поддерживать жену, секс исчезает на неопределенное время вникуда, при этом надо продолжать работать, домой приходишь уставший - а там ад и апокалипсис и жена на стенку лезет от усталости, безысходности и зачастую депрессии. Тут требуется от человека проявить все свои лучшие качества, ежели они конечно есть. Помогать жене, ходить к психологу вместе, заработать на приходящую няню и уборщицу, заниматься с ребенком.
Но подворачивается молодая, красивая и беспроблемная любовница и вдруг у мужчины происходит просветление, что жену то свою он не любит оказывается, тысячи таких историй. Вообще грудной ребенок - это прям лакмусовая бумажка для мудаков и держаться от таких надо подальше, не ради чужой неизвестной женщины с ребенком в вакууме, а ради себя. он смог так поступить с женой и ребенком - поступит снова. он уже знает, что так можно. +1

Очень просто уходить и потом всем рассказывать, как это жена задолбала, а ребенка любишь, только не можешь быть ему отцом потому что потому :alles:

Прям бомбит каждый раз от таких историй, что девушки раз за разом ведутся на эти россказни =/
Если любовь прошла, взрослый человек, умеющий принимать решения и ответственность за них - уйдет до заведения ребенка, а не после. А если ребенок сделан и мужчина испаряется вскоре после его рождения, то мужчина либо туп, либо мудак. И то и другое в качестве потенциального партнера на жизнь - ну такое.
19.11.2017 в 15:44

я твоя не первая. ты мое то самое.
OpheliacXX, Madlen Vivre, девчат, ну вот мне только не надо идиотизм приписывать.
Несправедливо. И не я подвернулась, молодая-красивая, а сначала он с женой расстался, задолго и без меня - это мы обсуждали еще когда я просто эйчаром на работе была, встречалась с другим человеком, и слушала про его проблемы по долгу службы (вернее, случайно его на разговор вытянула вообще, потому что он ходил мрачнее мрачного и бухал как черт), так же, как и остальных сотрудников. На ребенка он вообще не жаловался, чудесный поц, зубы вон режутся - не пикнул. Да и не считает он, что-на него кто-то ополчился, а он белый и пушистый - он мудаком себя считает. С бессоницей и депрессией вполне заметной.
А причины ребенка? Ответственность? У меня в предыдущих семилетних отношениях и любовь прошла, и прочее - однако я не против была и замуж выйти, и ребенка завести. А чо, мы ж давно вместе, общаемся хорошо, ну нет особой любви - так и что, и не надо. Ребенка-то чего б не завести, раз человек хороший-красивый. Будто бы взрослый и ответственнвй - это всегда означает, что решения надо принимать до рождения ребенка. Ну вот просто если ты позже осознал - то все, пизда ты бескультурная. Про инфантилизм еще можно поговорить, но про то, что и когда надо сделать, чтобы быть или не быть каким-то там?
И, камон. Может так поступить снова. А до этого не мог? Вот как будто это гарант какой-то - вот он раньше так не делал, значит, и не сделает никогда? Все могут сделать все. Я с этой верой уже наигралась.
Да и психолог у меня, вроде, нормальный. Вместе с психиатром - тут у меня еще депрессия мальца, антидепрессанты, хуе-мое. Может, я здесь чего не рассказада из того, что им рассказала, но эти ребята меня не отговаривают и не спасают, почему-то.

Упд: 10 лет жил, а три месяца - и мой? Кто знает, какие семилетние отношения я имею в виду - семь лет жили в гражданском браке, свадебное платье в шкафу висело. Разошлись - он через четыре дня новую (а точнее старую) подругу в нашу бывшую общую квартиру жить перевез. До сих пор, вроде, вместе. Три месяца? Три раза ха.

Упд2: И вот она, наконец-то. Ситуация, в которой кто-то точно виноват, без вариантов. Убийство? Может быть самозащита. Ушел от жены с ребенком? Стопроцентно мужик-мудак, даже если, не знаю, презерватив проткнула. Сексизм какой-то...
19.11.2017 в 15:53

я твоя не первая. ты мое то самое.
Stella Lontana, Red Sally, спасибо, ребят
19.11.2017 в 15:54

я твоя не первая. ты мое то самое.
забавная, спасибо, дорогой. ух, а что с братом?
19.11.2017 в 16:45

БЛЯТЬ, ДАЙТЕ УЖЕ СИГАРЕТУ.
Шкав, :heart: :heart:
да тупая дурацкая история и не сильно важная в контексте поста, если мы КОГДА-НИБУДЬ ВСТРЕТИМСЯ - расскажу хд
но вообще мораль в том, что заведение детей ради заведения детей почти всегда так или иначе оборачивается боком, и очень жаль, что люди часто рвутся проверить это зачем-то на собственном опыте :facepalm3:
19.11.2017 в 17:37

Смерть капризна сегодня©
Ой как я тебя понимаю! Я вот думала, что среда давит когда тебе каждый день рожденья замуж выйти желают)))) А сейчас, как все насели с рождением ребенка, стало ясно что раньше были цветочки. Почти каждый разговор с мамой приходиться угрожать, что если мне еще раз про ребенка и "часики тикают" скажут - я общаться прекращаю))))) А когда начинаешь говорить "я не хочу, мы не готовы" такая стена непонимания воздвигается, железобетонная прям. Так что держись! старшее поколение у нас вообще малость ебанутое на почве внуков.
19.11.2017 в 18:24

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
Шкав,
Может так поступить снова. А до этого не мог? Вот как будто это гарант какой-то - вот он раньше так не делал, значит, и не сделает никогда? Все могут сделать все. Я с этой верой уже наигралась.
конечно, не гарант. и штамп не гарант. но одно дело, когда в теории все могут, и другое -- когда сделал уже по факту.

. Может, я здесь чего не рассказада из того, что им рассказала, но эти ребята меня не отговаривают и не спасают, почему-то.
вам там виднее, конечно. отговаривать не пыталась ни в коей мере. мы каждая сама отвечаем за свою жизнь. я просто потратила пять лет на человека, который не стоил в итоге ни моей веры, ни моей любви. а по факту виновата сама -- с самого начала сразу было понятно, что история так закончится. но я любила и видела то, что хотела. поэтому мне обидно смотреть, как хорошие девочки поступают как-то в таком же направлении

Ушел от жены с ребенком? Стопроцентно мужик-мудак, даже если, не знаю, презерватив проткнула. Сексизм какой-то...
ну женщина, бросившая ребенка в аналогичной ситуации -- не лучше. не вопрос сексизма. вопрос степени ответственности.

и жена его проткнула презик? или это был планированный ребенок. они вдвоем его хотели? или он не хотел, а она хотела?
женщина всегда чувствует, когда в отношениях разлад. она понимала, что разлад, но ребенка родила?

Ань, а ты с его женой знакома? ты с ней общалась, с ребенком? или знаешь историю только с его позиции? как он тебя ввел в семью?
одно дело знать, что есть там какая-то жена с ребенком. и совсем другое на самом деле -- видеть ее настоящую, живую, с ребенком. физически. это обычно работает как ушат холодной воды.
19.11.2017 в 19:38

я твоя не первая. ты мое то самое.
забавная, когда-нибудь встретимся :lol:
с другой стороны так уж даже если и захочешь ребенка, начнешь параноить, а правда ли хочешь, или хз и выйдет боком. уффф

sulphurdioxide, бро, да, могу понять. тоже желаю всяческой поддержки)

Madlen Vivre, ну, у меня период короткий. кольцо снял - уже ок, ребенку год в феврале, вот до марта и посмотрим. там как раз мой др - принесет ли бумажку о разводе.

ну женщина, бросившая ребенка в аналогичной ситуации -- не лучше. не вопрос сексизма. вопрос степени ответственности.
а не бросить ребенка в случае развода - это как? не разводиться? жить с человеком, с которым не хочешь жить? тот еще пример для ребенка, как мне кажется. если опустить личное ощущение. а как проводить время с грудничком, которому пока бы только мамкину сисю, и даже не возьмешь никуда - другой момент. так-то он каждую возможность провести с ним время ищет, и находит. и на двух работах крутится, чтобы и туда достойную сумму денег отдавать (по-честному, а не с алиментов, официальная зарплата у него тысяч 15), и здесь у нас чтобы нормально было. переводит с карты, тут не отмажешься - все доказательства налицо.

он ребенка не хотел, а она хотела. то что дурак - отдельный момент. и то, что думал, что выхода особо нет, «все ж так живут, детей заводят, ну и что, что без особых чувств». вывод, правда, в том, что он этого «не хотел» любит безмерно и гордится им и его развитием, и считает своим главным достижением в жизни - сын же.

я в его семью не входила. с какой стати и на каких правах сейчас - любовницы, фактически? и жену вживую - это как? здрасьте, я ваша тетя?))
удаленно видела - у них там семейная айфоновская сеть, она туда видео и фото с ребенком постит. смотрим вместе. и тем более - зачем мне с ней общаться? я его из семьи не уводила, только это хрен докажешь. от того, что я бы ушла сейчас, он бы к ним не вернулся. скорее в окно бы вышел. разведется, поутихнет - познакомит. и с родителями, и с сыном - с сыном, скорее всего, раньше, как только его брать без мамы можно будет. а так я сама, если честно, ну вообще не горю ни с кем там знакомиться. поженимся - может быть. а так - я и так социопат, мне не хватало еще криво косящих на меня родственников. да и не криво тоже.
19.11.2017 в 19:42

я твоя не первая. ты мое то самое.
Madlen Vivre, OpheliacXX, я, если что, без агрессии - понимаю, как это со стороны выглядит, и что вы мне добра желаете) но хочется прояснить же, что не все всегда так очевидно.
19.11.2017 в 20:28

Инок да шаман, мачо да ботан
Шкав, Аня, выглядит всё это мудаковато с его стороны, но ты сама конечно знаешь, что тебе нужно. В любом случае, всяческих тебе успехов!
19.11.2017 в 21:08

Когда долго всматриваешься в кошку, кошка начинает всматриваться в тебя. (с)
Я исключительно поддерживаю мужской инфантилизм. Но в данном случае все таки перебор. Есть вероятность что человек отличный, но по описанию больше похоже что с таким подходом парень рано или поздно начнет окружающим делать мозги. Мужчину никакое общество не заставит делать то что он реально не хочет. И если он на него вину возлагает, тут прямо надо ожидать подвоха. Ну если оно его раньше "заставило", до и дальше вполне вероятно "заставит" снова сделать что-то не то. Т.е. дай бог конечно чтобы было не так.
19.11.2017 в 21:49

Инок да шаман, мачо да ботан
Lito, Мужчину никакое общество не заставит делать то что он реально не хочет.

Madlen Vivre, и практика показала, что мужик делает то, что хочет. и не делает, чего не хочет.
Плюс тыща. Мужика никто не заставит делать то, чего он не хочет.
20.11.2017 в 01:09

я твоя не первая. ты мое то самое.
Perfect_criminal, вот я сейчас хочу сказать, что чувство одиночества вполне заставит, потому что год лежал в больнице, друзья все разбрелись, а девушка вот, вроде и хорошая, осталась. Но это ж все отмазки, у мужиков такого не бывает. Свой пример отношений ради отношений - а и такие были, когда было одиноко -, видимо, тоже не стоит приводить?

Lito, да тут дело-то не в обществе, а в мировозрении. Мне до определенного возраста тоже было норм, что мой парень - инфантильная истеричка, и что я его уже и не люблю. А потом резко оказалось не норм - выросла из своего подросткового пофигизма. И друзей пересмотрела, и в плацкарте больше ездить не хотелось, если уж подшучивать. А потом выросла - и вот. Кто-то позднее вырастает, кто-то раньше.
20.11.2017 в 01:14

я твоя не первая. ты мое то самое.
Да и где я вообще говорю про то, что он на кого-то вину возлагает-то? Как считал сам себя мудаком, так и считает. И дураком, что затянул так. А толку-то...

И «практика показала, что мужик делает то, что хочет». Да все делают то, что хотят, что за требования-то сексистские к мужикам? Плакать им тоже нельзя, ошибки совершать нельзя глупые - можно только либо быть мудаком, либо не быть, так?

А уж если сглупил - то не будь мудаком, живи с бабой до конца. Как же можно иначе быть хорошим человеком, нельзя же просто заботиться о ребенке, воспитывать его, видеться с ним регулярно, денег давать на содержание, воспитание и прочее? С женой бывшей поддерживать уважительные нормальные отношения? Только жить с ней до 18 лет ребенка. Вот как хочешь. И молчи в тряпочку. А то мудак. Без вариантов.

Крутая позиция, чо. Прогрессивное, мать его, общество.

И я вообще - про аборты вроде же пост писала. Как вот этот тред вообще появился?)))
20.11.2017 в 01:25

Инок да шаман, мачо да ботан
Шкав, Аня, я говорю лишь о том, что есть две вещи, которые очень много о нём говорят (но это для меня, может тебе на такое абсолютно пофиг): он жаловался на свою жизнь на работе, и три часа от Москвы - проблема чтобы увидеться с ребёнком. Вот и всё. Вполне достаточное си ви. Но опять же повторюсь, мы просто разговариваем, ведь так? Ты написала длинный пост, и очень искренне объясняешь его ситуацию. Если бы ты написала: встречаюсь с С. и он женат. И мне похуй. Ну типа люблю нимагу, ну вот так, мы бы тут только счастья тебе пожелали, нужен тебе такой, значит нужен. Но рассказ выглядит так, как будто ты сама сомневаешься. В нём. А может мне просто так кажется. Я в любом случае, знаешь, смотрю на всё с другой стороны баррикад.
Конечно никто ничего не должен делать против воли. И пускай всё у вас получится. А что виноватым себя считает, мудаком? Ну так это нормально, если он хороший человек.
20.11.2017 в 02:05

Fellowship my ass
БЛЯТЬ ДААААААААААА ДА СУКА ДАААА
вот как вернулась в момент, когда шла на работу утром, а по пути ЭТА СОЦРЕКЛАМА
как у меня тогда подгорело, как подгорело, ай-яй-яй. вот сейчас опять подгорает.
давайте вводить сексуальное образование не будем. ебать, да мои знакомые иностранцы застывали в фейспалме, когда я говорила, что нет, на территории постсоветского пространства нет секс. образования. а у них оно было еще в школе! в школе! практически поколение назад!
давайте слово "презерватив" в разговорах со школьниками запретим.

а забеременев, РОЖАЙ, СССУКА!

на всякий случай: нет, это не личное. pro-choice ввиду личных взглядов
20.11.2017 в 02:08

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
Шкав,
на самом деле абсолютно не важно всё, что мы напишем-скажем. ты его любишь, у тебя есть к нему чувства и ты будешь его защищать и оправдывать. будешь находить причины его поступкам. веские и серьезные.

просто история со стороны не выглядит хорошо. и соглашусь с
Но рассказ выглядит так, как будто ты сама сомневаешься. В нём.
и хотела бы услышать слова поддержки, что да, это окей. мы прогрессивное общество:)

мне тяжело что-то сказать нужное, то, что ты хотела бы услышать. я одинока с двумя кошками, не мне давать советы.

кольцо снял - уже ок, ребенку год в феврале, вот до марта и посмотрим. там как раз мой др - принесет ли бумажку о разводе.
время покажет. я буду только рада за тебя, если оно сложится благополучно для всех сторон. в том числе, для его супруги.
здесь нет правильного решения, здесь есть просто какое-то решение.
не могу ща припомнить ситуаций, в которых мужчина уходит из семьи насовсем, но при этом общался с ребенком и помогал там деньгами по своей воле. к его сыну всегда будет прилагаться мать -- жена. если будут общаться слишком хорошо, тоже знаешь, такое. дообщаются.
ну а бросит ребенка совсем -- тоже не вариант, конечно.

я в его семью не входила. с какой стати и на каких правах сейчас - любовницы, фактически? и жену вживую - это как? здрасьте, я ваша тетя?))
не я ваша тетя, а ему следует представить тебя его семье, его жене, родителям. конечно, не сейчас, а позже. всему свое время. но если он намерен уйти к тебе совсем, а там у него действительно всё закончено, то это вполне закономерный шаг. иначе не вижу, как он будет общаться с ребенком, а жить с тобой.

и если подшучивать, то любовница моего мужика именно так и нашла меня вконтакте. в духе, привет, надо поговорить:)

нельзя же просто заботиться о ребенке, воспитывать его, видеться с ним регулярно, денег давать на содержание, воспитание и прочее? С женой бывшей поддерживать уважительные нормальные отношения?
а вот тут вопрос уже, а тебе надо такое? ну грубо говоря, шерить своего мужа-отца детей, с бывшей (к примеру) семьей. ну хорошо, если его жена всё-таки найдет нового мужика. а если не сразу найдет, будет его вызванивать по каждому поводу. то тут помочь, то там.

Только жить с ней до 18 лет ребенка. Вот как хочешь. И молчи в тряпочку. А то мудак. Без вариантов.
ну отчего же. лучше никому не станет.
просто очень сложно найти баланс в его ситуации.

я тут задумалась, как сама бы поступила в твоей ситуации. тяжело. и понимаю, почему ты его оправдываешь. держись там:)
20.11.2017 в 03:41

я твоя не первая. ты мое то самое.
Perfect_criminal, вообще-то я не сказала, что три часа препятствие. Это препятствие для человека с графиком работы с 9 до 9, чтобы видеться с ребенком чаще, чем в выходные. Потому что деньги на ребенка зарабатывать тоже надо. И я в нем не сомневаюсь - я рассказала его историю только затем, чтобы пояснить бэкграунд, который имеет важное значение в вопросах аборта - это не только мое нежелание, но еще и мысль о том, как близкий мне человек с этим справится. Спасибо в любом случае) Слова важные и нужные сказала

Madlen Vivre, спасибо, дорогая. Я тебя, думаю, в данном случае вполне поняла. Пока и правда все выглядит не совсем так, как обычно. Дождемся марта, это все разрешит)) А в случае ухода из семьи с ребенком действительно сложно сохранить нормальные отношения с женой - но это зависит не только от мужчины, но и от женщины. Как получится - тоже сложно предсказать, но я скорее за то, чтобы они были хорошими. Потому что жене было бы лучше, ребенку, и ему было бы лучше. А значит - и мне. И я, быть может, странная, но... это же его ребенок. И часть его жизни. И он мне тоже нравится. Как в таком случае можно не желать, чтобы там тоже было хорошо? По-другому, чем у нас может сложиться, конечно - но все же.
20.11.2017 в 03:57

я твоя не первая. ты мое то самое.
unicorn house, у меня. сейчас, кажется, подгорело еще больше :lol:
20.11.2017 в 06:33

Блять, вы не представляете, как я с вами солидарен относительно абортов. У нас вот в городе, где сейчас живу, висит на въезде баннер "аборт - это убийство". Сука, каждый раз, как езжу, адски бомбит.
Очень вас поддерживаю и, надеюсь, все будет в порядке и у вас, и у С.
:heart:
20.11.2017 в 06:35

Fellowship my ass
https://meduza.io/feature/2017/05/02/mamochka-mne-nozhku-rvut
осознала, что эта тема вызывает у меня поток неконтролируемого бешенства, поэтому просто оставлю здесь ссылку
20.11.2017 в 11:52

я твоя не первая. ты мое то самое.
акоазм, я б уже пакетиками с красками закидала. а кстаааати!)))

unicorn house, ну спасибо, мало того, что не позавтракала, так еще и в ярости. уф.
20.11.2017 в 12:16

Шкав, о, я как-то об этом не думал. надо прикинуть, я там допрыгаю или нет, а то оно на в другом районе, где я бываю очень-очень редко, и висит вроде высоко. кхм.
20.11.2017 в 12:22

Шкав, а я вам тогда еще из нового про отношение к абортам подкину но про беларусь www.the-village.me/village/city/experiment/2641...
осторожно: там пиздец
20.11.2017 в 12:37

я твоя не первая. ты мое то самое.
акоазм, допрыгнем :lol:
ЗА ШТО

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии