я твоя не первая. ты мое то самое.
Пишет 1234-fires-in-your-eyes:
- Ты знаешь, куда он собирается идти?
- Не знаю.
- А как на нем ездить?
- Неа.
- А как с него слезать?
- Залез же как-то, - Баки захохотал и взмахнул правой ногой в противовес отсутствующей руке, выравниваясь. - Смотри, без рук.
Пятки у него уже были серые от пыли, как шкура слона, на котором он пытался удержаться. Слон терпеливо повел своими гигантскими ушами, неторопливо шагая по хрустящей золотистой траве. читать дальшеСтив насмешливо хмыкнул. Баки не видел, но знал, как приподнялись сейчас уголки его губ, разбежались насмешливые морщинки от глаз, и это приятной щекоткой отдалось по всему телу. Он опустил взгляд. Стив неторопливо брел рядом, засунув руки в карманы шорт, и закатное солнце окрашивало его волосы в какую-то невероятную рыжину. Саванна за его спиной гасла, как затухающий костер - они вступали в вечерние джунгли. Звуки незаметно менялись с густых трубных слоновьих переговоров и львиных рыков на звонкий стрекот цикад, негромкие покрикивания обезьян и осторожные посвисты пугливых птиц. Первая прохлада скользнула по коже, вызывая легкие мурашки. Тут же захотелось домой - в нагретое за день бунгало, поближе к теплому телу, и долго лежать, уткнувшись во встрепанный затылок и ощущая приятно зудящие мышцы - сколько они сегодня прошли? Сотню? Полторы? Еще и загнали на дерево какого-то несчастного льва. Случайно. А потом оседлали слона - а вдруг он чей-то, и хозяин был бы недоволен.
Т'Чалла - вот кто наверняка был бы недоволен. Если бы узнал, конечно.
- Мы ему ничего не скажем, - доверительно сообщил Баки слону.
- Что?
- Ни. Че. Го, Стиви.
Словно в ответ на его мысли слон замедлил шаг и вскоре остановился, потянувшись хоботом к какому-то аппетитному плоду на дереве. Стив чутко повернулся и поднял голову, слегка щурясь. Последние солнечные лучи высветили почти затянувшийся шрам на щеке и отросшую щетину. Баки насмешливо дернул уголком рта.
- Наш корабль встал на мель, капитан, мы почти у цели, - каркнул он и соскользнул с шершавого бока. Стив вскинул руки в шутливой попытке его поймать и едва успел отскочить, чтобы не получить пяткой в нос. - Эй, это тебе не ебаный Титаник.
Стив, кротко улыбнувшись, изменил жест на "не понимаю, о чем ты": открытые ладони, приподнятые плечи - сама невинность. Он отступил еще немного, давая развернуться - не слишком близко, чтобы не мешать и не слишком далеко, чтобы почувствовать прикосновение плеча к плечу, если Баки захочет.
Баки хотел.
Пока они шли, почти совсем стемнело. Впереди замелькали огоньки - окна центра между деревьями. Не доходя до него Стив свернул налево - там, на голубом прозрачном озере, золотясь забытым светом, стояло их - пусть и временно, но их - бунгало. Самое настоящее, с деревянным полом, пряным травяным запахом и огромной кроватью, на которой можно было валяться черт знает сколько и есть манго прямо на простынях.
- Я голодный, как черт, - задумчиво сообщил Баки, спустя некоторое время. В животе у него согласно заурчало.
- Опять манго? - снова улыбнувшись, Стив покосился на Баки.
- Да, черт его подери! - Баки вскинул руку и тут же опустил, звонко хлопнув себя по щеке. - Не менее пяти штук. И если бы еще без этих чертовых комаров.
- Любишь манго, люби и комаров.
- Вот еще. Чтоб они об мое плечо все клювы переломали.
Под их ногами скрипнул деревянный помост. Не замедляя шаг, Баки стянул майку, шорты, и переступил через них прямо в темную прозрачную воду. Температура идеальная - не холодно, не жарко. Если перевернуться на спину и открыть глаза - их тут же начинает слегка щипать, но зато видно Стива. Вот он аккуратно снимает футболку, шорты, скидывает кроссовки. Даже в сумерках и сквозь воду заметно, как он загорел. Сгорел бы - если бы не чертова его регенерация. В детстве вечно ходил с красным носом и грудью, стоило только засидеться где-нибудь на крыше жарким вечером - и ведь засиживался же, хоть и знал. Никого не слушал, мелкий засранец.
Баки повел рукой, приподнимаясь к поверхности и с наслаждением впуская в легкие кислород. Перед глазами ясно предстал Стив, похожий на чертового древнегреческого бога - наклонившись вперед, он невесомо оттолкнулся от помоста и без единого всплеска ушел под воду.
Купался Стив тоже всегда до посинения.
- Я так понимаю, все манго сегодня мои? - чуть повысил голос Баки, выпрямляясь и ощущая под ногами мягкий песок. Вода едва ли доходила ему до груди, а большего было и не нужно. Золотистая макушка вдалеке замерла, рядом с ней появилась рука, пальцы которой явственно сложились в неоднозначный фак на фоне сверкающего звездного неба. Стиви, приличный хороший мальчик, Стиви Роджерс. Земля ушла у Баки из под ног.
- Этими руками, - давясь от смеха, попытался прокричать он, вынырнув, но поперхнулся водой и закашлялся.
- Даже не думай, - отозвался Стив, снова уходя под воду.
- Я и не могу, - простонал Баки, подтягиваясь и из последних сил заползая на мостки. Деревянная доска ощутимо впивалась ему куда-то под ребра, а рука предательски дрожала - но все было лучше, чем утонуть из-за этого придурка. Не то, чтобы Баки этого бы не сделал в случае необходимости - но из-за неприличного жеста Капитана Америки? Баки даже думать не хотел о том, что тогда написали бы о смерти сержанта Барнса в музее.
Сев и развернувшись, он увидел светлое пятно в воде прямо у своих ног. Стив выпрямился, вытирая лицо - покусывающий губы от смеха, с мокрыми волосами и ресницами. Кожа Баки снова покрылась мурашками - но не от холода, а от отголосков дыхания и прикосновения чуть разведших его колени плечей. Баки замер, разглядывая Стива, глубокими зарубками вписывая в память каждую черточку, каждую морщинку - а потом вдруг потянулся рукой к его щеке. Стив слегка наклонил голову, прикрывая глаза. Их накрыла внезапная тишина - только где-то негромко шелестела листва и тихо плескалась вода. Щека под ладонью была шершавая от щетины, прохладная от воды и одновременно горячая - от самого Стива. Пальцы скользнули по скуле к затылку, и Стив послушно подался вперед - будто бы и не весил ничего. Губы у него были мягкие, солоноватые, непривычно податливые. И Баки целовал их, долго, не закрывая глаз, рвано и жадно стискивая короткие пряди на загривке. Пальцы Стива в ответ сжимались на его бедрах - до зудящей сладкой боли, синяков - а губы оставались все такими же мягкими, послушно приоткрываясь под медленными движениями языка.
- Даже тра.. хаться не хочется, - выдохнул Баки с коротким хриплым смешком где-то между. Стив чуть отстранился, с пьяноватой улыбкой глядя на него - и вдруг наклонился, еще сильнее разводя его ноги, и обхватил губами уже давно напряженный член. Баки выгнулся, вцепляясь в волосы Стива.
- Твою... мать... благослови...
Короткий смешок Стива вибрацией отдался где-то в животе и это было уже совсем невыносимо. Баки закусил губу, пытаясь сдержаться. Хотелось закрыть глаза, только и чувствуя, что эти ритмичные, жадные движения там внизу - и хотелось смотреть на Стива, запоминая встрепанные волосы, черные глаза, заалевшие щеки - и, боже, Роджерс - кончики ушей, и эти мокрые пальцы у самого рта.
- Эй, - выдохнул Стив. Он неожиданно оказался совсем рядом, нос к носу, тяжело дыша. Это, наверное, должно было помочь, но делало только хуже в сотни раз. Баки не знал, из-за руки ли, оставшейся там внизу, или из-за того, что приоткрытые губы Стива вдруг жадно смяли его собственные.
Кажется, он прокусил Стиву губу, кончая.
- Эй.
- Засранец.
- Нет.
- Да.
- Нет.
Баки засмеялся, тяжело дыша. Над головой висело звездное небо - он никогда не видел такого в Бруклине. Из-за смога или просто там такого не было - не важно. Главное, он видел его сейчас. Вместе с этим упертым придурком по имени Стивен Роджерс, который, оказывается, непонятно где научился делать потрясающие минеты. Надо будет спросить, где, лениво подумал Баки - и решил оставить этот вопрос на потом. Чтобы было интереснее просыпаться.
- Завтра хороший день, - сказал он наконец, и Стив кивнул - едва заметное движение где-то сбоку.
- Хороший.
Баки повернул голову, разглядывая его - встрепанного, раскрасневшегося, возбужденного. И немного расстроенного конечно - не то, чтобы это было сильно заметно, но и не то, чтобы Баки плохо знал этого упрямого засранца.
- Стив, - сказал он заговорщическим тоном. - А знаешь?
- Что?
Баки рывком поднялся на ноги и протянул Стиву руку.
- Сегодняшний может быть еще лучше, - он притянул Стива ближе, почти касаясь губами его уха. - Или хуже, потому что, я успею съесть все чертовы манго.
И, развернувшись, рванул в дом.
30.04.2016 в 16:56
Шкав, я короче хочу, чтобы кто-нибудь написал, как гроб гроб пидор спойлерстив погрузил баки на колесницу, потом увез *орет как тот черный парень* в ВАКАНДУ, чтобы они поселились в бунгало посреди джунглей прям во дворе этого научного центра, где потом заморозят баки. чтоб он кароч его туда привез, чтобы у них был уикенд на поспать, потрахаться, чтобы баки в белом как невеста, чтобы стив тоже в панамке или там в шортиках, босиком по дощатому полу ходил, чтобы там на заднем плане орали макаки ревуны, чтобы они жрали сраное манго за столом, вели себя как на медовом месяце, ну и чтобы просто после такого передоза флаффом, баки сказал тип я готовый. и стив отвел его в криокамеру. [муффлед one day ханс циммер из пиратов карибского моря плеин ин зе дистанс] и кароч весь этот текст как один большой трибьют пиратам: на краю света, стив-уилл тернер оставляет баки-сундук с сердцем в ваканде и уходит в море, чтобы через 10 лет вернуться к нему т________т *извините меня переебало
URL комментария- Ты знаешь, куда он собирается идти?
- Не знаю.
- А как на нем ездить?
- Неа.
- А как с него слезать?
- Залез же как-то, - Баки захохотал и взмахнул правой ногой в противовес отсутствующей руке, выравниваясь. - Смотри, без рук.
Пятки у него уже были серые от пыли, как шкура слона, на котором он пытался удержаться. Слон терпеливо повел своими гигантскими ушами, неторопливо шагая по хрустящей золотистой траве. читать дальшеСтив насмешливо хмыкнул. Баки не видел, но знал, как приподнялись сейчас уголки его губ, разбежались насмешливые морщинки от глаз, и это приятной щекоткой отдалось по всему телу. Он опустил взгляд. Стив неторопливо брел рядом, засунув руки в карманы шорт, и закатное солнце окрашивало его волосы в какую-то невероятную рыжину. Саванна за его спиной гасла, как затухающий костер - они вступали в вечерние джунгли. Звуки незаметно менялись с густых трубных слоновьих переговоров и львиных рыков на звонкий стрекот цикад, негромкие покрикивания обезьян и осторожные посвисты пугливых птиц. Первая прохлада скользнула по коже, вызывая легкие мурашки. Тут же захотелось домой - в нагретое за день бунгало, поближе к теплому телу, и долго лежать, уткнувшись во встрепанный затылок и ощущая приятно зудящие мышцы - сколько они сегодня прошли? Сотню? Полторы? Еще и загнали на дерево какого-то несчастного льва. Случайно. А потом оседлали слона - а вдруг он чей-то, и хозяин был бы недоволен.
Т'Чалла - вот кто наверняка был бы недоволен. Если бы узнал, конечно.
- Мы ему ничего не скажем, - доверительно сообщил Баки слону.
- Что?
- Ни. Че. Го, Стиви.
Словно в ответ на его мысли слон замедлил шаг и вскоре остановился, потянувшись хоботом к какому-то аппетитному плоду на дереве. Стив чутко повернулся и поднял голову, слегка щурясь. Последние солнечные лучи высветили почти затянувшийся шрам на щеке и отросшую щетину. Баки насмешливо дернул уголком рта.
- Наш корабль встал на мель, капитан, мы почти у цели, - каркнул он и соскользнул с шершавого бока. Стив вскинул руки в шутливой попытке его поймать и едва успел отскочить, чтобы не получить пяткой в нос. - Эй, это тебе не ебаный Титаник.
Стив, кротко улыбнувшись, изменил жест на "не понимаю, о чем ты": открытые ладони, приподнятые плечи - сама невинность. Он отступил еще немного, давая развернуться - не слишком близко, чтобы не мешать и не слишком далеко, чтобы почувствовать прикосновение плеча к плечу, если Баки захочет.
Баки хотел.
Пока они шли, почти совсем стемнело. Впереди замелькали огоньки - окна центра между деревьями. Не доходя до него Стив свернул налево - там, на голубом прозрачном озере, золотясь забытым светом, стояло их - пусть и временно, но их - бунгало. Самое настоящее, с деревянным полом, пряным травяным запахом и огромной кроватью, на которой можно было валяться черт знает сколько и есть манго прямо на простынях.
- Я голодный, как черт, - задумчиво сообщил Баки, спустя некоторое время. В животе у него согласно заурчало.
- Опять манго? - снова улыбнувшись, Стив покосился на Баки.
- Да, черт его подери! - Баки вскинул руку и тут же опустил, звонко хлопнув себя по щеке. - Не менее пяти штук. И если бы еще без этих чертовых комаров.
- Любишь манго, люби и комаров.
- Вот еще. Чтоб они об мое плечо все клювы переломали.
Под их ногами скрипнул деревянный помост. Не замедляя шаг, Баки стянул майку, шорты, и переступил через них прямо в темную прозрачную воду. Температура идеальная - не холодно, не жарко. Если перевернуться на спину и открыть глаза - их тут же начинает слегка щипать, но зато видно Стива. Вот он аккуратно снимает футболку, шорты, скидывает кроссовки. Даже в сумерках и сквозь воду заметно, как он загорел. Сгорел бы - если бы не чертова его регенерация. В детстве вечно ходил с красным носом и грудью, стоило только засидеться где-нибудь на крыше жарким вечером - и ведь засиживался же, хоть и знал. Никого не слушал, мелкий засранец.
Баки повел рукой, приподнимаясь к поверхности и с наслаждением впуская в легкие кислород. Перед глазами ясно предстал Стив, похожий на чертового древнегреческого бога - наклонившись вперед, он невесомо оттолкнулся от помоста и без единого всплеска ушел под воду.
Купался Стив тоже всегда до посинения.
- Я так понимаю, все манго сегодня мои? - чуть повысил голос Баки, выпрямляясь и ощущая под ногами мягкий песок. Вода едва ли доходила ему до груди, а большего было и не нужно. Золотистая макушка вдалеке замерла, рядом с ней появилась рука, пальцы которой явственно сложились в неоднозначный фак на фоне сверкающего звездного неба. Стиви, приличный хороший мальчик, Стиви Роджерс. Земля ушла у Баки из под ног.
- Этими руками, - давясь от смеха, попытался прокричать он, вынырнув, но поперхнулся водой и закашлялся.
- Даже не думай, - отозвался Стив, снова уходя под воду.
- Я и не могу, - простонал Баки, подтягиваясь и из последних сил заползая на мостки. Деревянная доска ощутимо впивалась ему куда-то под ребра, а рука предательски дрожала - но все было лучше, чем утонуть из-за этого придурка. Не то, чтобы Баки этого бы не сделал в случае необходимости - но из-за неприличного жеста Капитана Америки? Баки даже думать не хотел о том, что тогда написали бы о смерти сержанта Барнса в музее.
Сев и развернувшись, он увидел светлое пятно в воде прямо у своих ног. Стив выпрямился, вытирая лицо - покусывающий губы от смеха, с мокрыми волосами и ресницами. Кожа Баки снова покрылась мурашками - но не от холода, а от отголосков дыхания и прикосновения чуть разведших его колени плечей. Баки замер, разглядывая Стива, глубокими зарубками вписывая в память каждую черточку, каждую морщинку - а потом вдруг потянулся рукой к его щеке. Стив слегка наклонил голову, прикрывая глаза. Их накрыла внезапная тишина - только где-то негромко шелестела листва и тихо плескалась вода. Щека под ладонью была шершавая от щетины, прохладная от воды и одновременно горячая - от самого Стива. Пальцы скользнули по скуле к затылку, и Стив послушно подался вперед - будто бы и не весил ничего. Губы у него были мягкие, солоноватые, непривычно податливые. И Баки целовал их, долго, не закрывая глаз, рвано и жадно стискивая короткие пряди на загривке. Пальцы Стива в ответ сжимались на его бедрах - до зудящей сладкой боли, синяков - а губы оставались все такими же мягкими, послушно приоткрываясь под медленными движениями языка.
- Даже тра.. хаться не хочется, - выдохнул Баки с коротким хриплым смешком где-то между. Стив чуть отстранился, с пьяноватой улыбкой глядя на него - и вдруг наклонился, еще сильнее разводя его ноги, и обхватил губами уже давно напряженный член. Баки выгнулся, вцепляясь в волосы Стива.
- Твою... мать... благослови...
Короткий смешок Стива вибрацией отдался где-то в животе и это было уже совсем невыносимо. Баки закусил губу, пытаясь сдержаться. Хотелось закрыть глаза, только и чувствуя, что эти ритмичные, жадные движения там внизу - и хотелось смотреть на Стива, запоминая встрепанные волосы, черные глаза, заалевшие щеки - и, боже, Роджерс - кончики ушей, и эти мокрые пальцы у самого рта.
- Эй, - выдохнул Стив. Он неожиданно оказался совсем рядом, нос к носу, тяжело дыша. Это, наверное, должно было помочь, но делало только хуже в сотни раз. Баки не знал, из-за руки ли, оставшейся там внизу, или из-за того, что приоткрытые губы Стива вдруг жадно смяли его собственные.
Кажется, он прокусил Стиву губу, кончая.
- Эй.
- Засранец.
- Нет.
- Да.
- Нет.
Баки засмеялся, тяжело дыша. Над головой висело звездное небо - он никогда не видел такого в Бруклине. Из-за смога или просто там такого не было - не важно. Главное, он видел его сейчас. Вместе с этим упертым придурком по имени Стивен Роджерс, который, оказывается, непонятно где научился делать потрясающие минеты. Надо будет спросить, где, лениво подумал Баки - и решил оставить этот вопрос на потом. Чтобы было интереснее просыпаться.
- Завтра хороший день, - сказал он наконец, и Стив кивнул - едва заметное движение где-то сбоку.
- Хороший.
Баки повернул голову, разглядывая его - встрепанного, раскрасневшегося, возбужденного. И немного расстроенного конечно - не то, чтобы это было сильно заметно, но и не то, чтобы Баки плохо знал этого упрямого засранца.
- Стив, - сказал он заговорщическим тоном. - А знаешь?
- Что?
Баки рывком поднялся на ноги и протянул Стиву руку.
- Сегодняшний может быть еще лучше, - он притянул Стива ближе, почти касаясь губами его уха. - Или хуже, потому что, я успею съесть все чертовы манго.
И, развернувшись, рванул в дом.
ЧЕРТ ДЕРНУЛ МЕНЯ ЩАС ЗАЙТИ НА ДАЙРИ И ПРОВЕРИТЬ ЛЕНТУ
КАК, КАРЛ?
ВАШИ ФИЛИНЫ - МОИ ФИЛИНЫ
Dva-Stula, охохо котюня, всегда пожалуйста. Я уже знаю все, на словах или гифочками, но терплю и не смотрю экранку - полную картину, все-таки, хочется посмотреть красиво, полностью, масштабно. И с кем-то, в кого можно поорать, а не в одиночестве - мало ли, вдруг инфаркт, а откачать будет некому.
Баки отражает мои чувства
спойлергиф
Приличный хороший мальчик Стиви Роджерс
горите, горите ещё, я знаю, откуда буду не вылезать
Dva-Stula, вот завидовала тем, у кого премьера раньше) А оно, оказывается, и так и эдак... тяжко )
Eia, ой ой буду буду конечно, вы ж знаете мой филины, когда вам мои тексты нравятся
забавная, А ЧО ЗДЕСЬ ЕЩЕ ДЕЛАТЬ, КАК НЕ ЕБУ ДАВАТЬ
сорри нот сорри
Tressa_de_Fox, они!
Perfect_criminal, будет!
Sommeill, мур мур мур
такие сочные котики, и манго, и комары (гррр, пусть и правда пообломают!), и Стив такой красивый
зыс:
и закатное солнце окрашивало его волосы в какую-то невероятную рыжину.
можно можно все фики будут вот такими
можно можно все фики будут вот такими
все в наших руках
нечленораздельные звуки
Спасибо за историю!