01:49

я твоя не первая. ты мое то самое.
я просто хочу оставить этот пост здесь.
и еще - обсудить последний абзац. особенно, последнюю строчку.

29.06.2014 в 20:46
Пишет  Dva-Stula:

А я вот в отрыве от всяких пейрингов и вообще всего обожаю Говарда Старка. Он такая лайт-версия Тони, только без всех этих заебов и копмлексов, чистый блеск и бурлеск науки в твидовом костюме и при усах. А еще он изобрел бикини - ну кто же, если не он.



Первый Кэп в плане романтических линий (даже если исключить фанонные) самый мутный фильм всея Марвел. Сама троица Говард-Пегги-Стив уже очень подозрительна. Я, например, так не воткнула в шутку с фондю. Не хотят же они сказать, что Говард реально предложил Пегги завернуть пожрать ночью на военном самолете после сверхсекретной операции? Пегги, на мой взгляд, просто сидит на двух стульях и не может выбрать, что, впрочем, совершенно понятно в данной ситуации. С одной стороны у нее такой классный и блестящий Говард, который дарит ей дорогие подарки (красное платье - его рук дело, откуда еще Пегги могла взять его посреди войны), с другой - Стив, и пусть он и весь из себя хороший парень, красавчик и суперсолдат, но он нельзя забывать, что в дополнение к этому Стив никогда не постареет, будет вечно спасать мир и все дела. Присовокупим к этому Баки, которого с Кэпом связывают весьма неоднозначные и дружеско-пламенные отношения, и вот их уже четверо.

Гений, миллиардер, плейбой, долбоеб, как Говарда можно не любить.





Кстати, забудем на секунду о Говарде, по-моему, первый кадр просто вопиющий, людям с таким телом нужно запретить так дышать. А еще где-то на свете есть человек, чья работа заключается в том, чтобы эпилировать грудь Криса Эванса.
У Говарда из всей этой толпы самая здоровая реакция на произошедшее преображение.




В общем, неудивительно, что Тони был взращен на историях про Кэпа.



Когда я смотрю финал первого Кэпа, я говорю себе - нет, конечно, Стив не идиот. Почему же он идиот? Ну у него ведь правда не было выхода. В этом ведь явно есть какой-то глубокий смысл! И сценаристы не идиоты. Конечно, не идиоты. Ни минуты. А Стив... он просто... просто не хотел жить без Баки, вот! Очень романтичный финал, в нем нет ни капли идиотизма.

Но на самом деле его жажда умереть и пожертвовать собой кажется мне совсем уж болезненной. У меня вечно складывается ощущение, что Стив, работая на Щ.И.Т. и бесконечно спасая мир раз за разом, считает, что отдает кому-то какой-то долг, что должен умереть, чтобы отдать все сполна. Нет, я упаду в море, нет, стреляй в хэлликэриэр, я лучше лягу и умру здесь, чем постараюсь выжить, нет, Баки, я не буду блокировать твои удары, я твой друг, а ты забей меня насмерть.
Он готов сражаться за жизнь окружающих его людей, но не за свою.
Складывается ощущение, что Стиву не особо хочется жить.

URL записи

Комментарии
30.06.2014 в 01:58

БЛЯТЬ, ДАЙТЕ УЖЕ СИГАРЕТУ.
ага. ага. знаете.
знаете, у него, ну, для начала, кмк, болезненное желание сделать все в своей жизни ЗНАЧИМЫМ. то есть, помимо характера и прочих штук, есть же то, что еще из детства может идти - я хилый, маленький мальчик с букетом болезней, ничего существенного в моей жизни не предвидится, как было бы охренительно, если бы все события в моей жизни ИМЕЛИ ЗНАЧЕНИЕ! подарили блокнот - НАУЧУСЬ РИСОВАТЬ. ввязался в драчку - ВОССТАНАВЛИВАЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ. ну, для примера. а потом стив добирается до войны, сыворотки, и вот, в общем-то, его жизнь наконец начинает ИМЕТЬ ЗНАЧЕНИЕ. важное и серьезное. он дорастает, как уже сто раз было проговорено, до себя-внутреннего собой-внешним, от его поступков теперь (после первой операции) в самом деле многое зависит, он на что-то влияет, он отдает долг стране, себе и окружающим, и все бы ничего - но ему ведь хочется больше. изничтожить гидру - так я сам, сразу все базы, никто не справится с этим лучше меня и кучки коммандос. самоубийственная операция - как охуительно, всех спасу, накажу себя за смерть баки, и зачем вообще мне жить, определенно ТАК НАДО, определенно этот поступок будет иметь СМЫСЛ, определенно это лучший вариант. мой друг воскрес и должен меня убить - естественно, конечно, убивай меня, возможно, тебе от этого станет лучше, а если не убьешь, так вспомнишь меня, и то, что щит только что улетел с хеликериера в ебеня, будет ИМЕТЬ СМЫСЛ.
мне вот кажется, что это так, и в определенные моменты это нездорово. это не эгоизм, не желание быть классным или повысить чувство собственной важности - просто это правда переходит границы, потому что он не продавец из булочной, а суперсолдат, от которого реально зависят жизни.

а про не особо хочется жить - я думаю, немного не так. просто стив живет от цели до цели, от одной до другой. а иногда - появляется конечная. за которой он дальше, в принципе, особенно ничего не видит. и тогда терять нечего )
30.06.2014 в 02:04

l like movies that make no sense and no money
забавная, ну ладно вам, я несогласна, чтобы хотеть быть значимым, нужно быть тщеславным и эгоистичным хотя бы некоторой степени, а Стив ну совсем не такой.
30.06.2014 в 02:08

БЛЯТЬ, ДАЙТЕ УЖЕ СИГАРЕТУ.
Dva-Stula, нет же, я как раз пыталась объяснить )) не быть значимым самому по себе, не только чтобы его собственные поступки имели значение. а чтобы вся жизнь - то есть, все то, что его окружает, в первую очередь, все события, которые с ним происходят - чтобы они были, ну, важными. чтобы жизнь имела смысл более глобальный чем отучился-пошел работать-купил лекарства. и вот происходящее вокруг имеет большое значение, но стив делает так, чтобы имело - еще большее, своими же действиями. )
не могу понятнее, но речь не про тщеславие. ))
30.06.2014 в 02:17

l like movies that make no sense and no money
забавная, так мне кажется, вы вот ровно сейчас и сформулировали "тщеславие", и чтобы хотеть сделать свою жизнь значимой, надо всегда ставить себя на первое место, а Стив в собственной жизни всегда, дай бог, на втором. Я согласна со словами про "конечную цель", да,
Я думаю, что оно (а я так и не поняла, откуда взялось это чуднОе самопожертвование) растет откуда-то из глубокого подсознания, и сам Стив никогда бы не ответил на этот вопрос.
Шкав мне в посте написала, "наверное, это осталось из хилого прошлого - стив прекрасно понимал, что помочь своей стране он максимум сможет один раз и как-нибудь типа прикрыть собой гранату. и это вот сквозь года и пронес - спасти и умереть", и это похоже на правду. В моих глазах.

Потому что он мог спастись все эти три раза - или хотя бы попробовать. Но Стив, который никогда не сдается, просто садится на месте и ждет, пока все кончится.
30.06.2014 в 02:18

I see the world in neon red
Почему же? Вполне и про тщеславие тоже. Тщеславие хороших людей. Хочу, чтобы я был пупом земли! Хороший человек вот так прямо никогда не скажет и не покажет, но стремление все доводить до капса и пафоса, до событий мирового масштаба — вполне себе тщеславие. А потом так скромно стоять в стороночке, а то и вовсе помереть. И вот умру я, и могилку никто не найдет, но даже смерть моя будет иметь смысл, блаблабла.
30.06.2014 в 02:20

l like movies that make no sense and no money
Их сестра, я не отрицаю, что хорошию люди могут быть тщеславными - большинство хороших людей тщеславны, но, по-моему, тут дело не в этом.
30.06.2014 в 02:21

l like movies that make no sense and no money
Их сестра, ну и плюс в позиции "ащаща, сейчас я умру как герой" есть что-то чересчур инфантильное. Кэп абсолютно не инфантильный.
30.06.2014 в 02:22

БЛЯТЬ, ДАЙТЕ УЖЕ СИГАРЕТУ.
Dva-Stula, я не знаю просто сейчас, как еще сформулировать, чтобы вы поняли, что я немного не то имею в виду, так что оставлю пока эту мысль, пожалуй. ))
и это похоже на правду. В моих глазах.
и, да, это похоже на правду, и прошлым объяснимо, и он, возможно, не то что на "прикрыть с собой гранату" рассчитывал максимум - а еще до войны все эти мысли типа "у меня нашли еще одну болячку, но зато я пережил очередную зиму. интересно, сколько их еще". то есть изначально долгой жизни для себя не видел ни в каком варианте, а война при этом - отличный вариант, опять-таки, придать этому смысл. и он жить нормально совсем разучился. как мы можем видеть, на самом деле, в 21 веке он особо не знает, что с этой жизнью-то вне операций делать. до баки. на баки глаз загорается. и при этом он все еще готов, если что, геройски помереть :facepalm3:
нет, ну все-таки, насколько же это для него СТРАННО.
30.06.2014 в 02:32

l like movies that make no sense and no money
забавная, дадада, мы ровно об этом говорили со Шкав десять минут назад. И про жизнь вне войны, и про то, почему Баки не подействовал на Стива отрезвляюще в тот момент, почти вашими же словами.

Но! В первом фильме это все-таки какой-то дурацкий прокол сценаристов, могли бы поднапрячь мозги и поставить его хотя бы в чуть более безвыходную ситуацию.
30.06.2014 в 02:33

I see the world in neon red
Dva-Stula, оу, мой коммент должен был быть выше вашего)
Потому что он мог спастись все эти три раза - или хотя бы попробовать. Но Стив, который никогда не сдается, просто садится на месте и ждет, пока все кончится.
Подумал, смысла спасаться нет, сел и стал ждать, когда все закончится. Спасусь и что дальше? У меня ощущение, что он не столько жить не хочет, сколько не хочет жить какой-то другой жизнью. Без Баки, но не потому, что там особая дружба, а потому что это непривычно/неправильно. Без войны, потому что чем он будет заниматься? Кому он нужен будет без войны? Опять по сцене скакать? Опять без Баки или с вот таким Баки? Не-не-не, либо пусть все вспоминает и все будет как раньше, либо я хочу все развидеть вот тут лягу и умру — не хочу такой жизни. Без черно-белого мира, в конце концов.
А вот приказ стрелять в хэлликарьер я считаю полностью нормальным.
30.06.2014 в 02:36

БЛЯТЬ, ДАЙТЕ УЖЕ СИГАРЕТУ.
Dva-Stula, рада, что тут мы друг друга поняли :heart:
30.06.2014 в 02:38

I see the world in neon red
Dva-Stula, "ащаща, сейчас я умру как герой" может быть неосознанным. Тем более он может где-то в своей голове считать, что так правильно. В первом фильме он просто сам не может через это «помереть с толком — правильно, именно сейчас это правильно».
30.06.2014 в 02:39

l like movies that make no sense and no money
Их сестра, так почему без войны? Террористов на свете сотни, на Золе, Красном Черепе и Баки миссия не кончаются. Вся его жизнь - это череда миссий. Его не отправят на пенсию, потому что он не стареет. Он не может стать инвалидом. Он либо будет жить и сражаться дальше, либо умрет, тут два варианта.
С хэлликэриэром - да. Он пока упадет, можно успеть спрыгнуть хоть десять раз.
30.06.2014 в 02:41

l like movies that make no sense and no money
Их сестра, в первом фильме это тем более алогично, потому что его смерть принесла бы боль окружающим. Там еще Пегги есть, которая типа его любит, его друзья, разве ради них не стоит попытаться спастись?
В современном мире до Баки у него не было ничего, кроме работы. А вот в старом было, пусть даже и без Баки.
30.06.2014 в 02:59

I see the world in neon red
Dva-Stula
в первом фильме это тем более алогично
А вот в старом было, пусть даже и без Баки.
Такая уж у меня имха :nope: Я попробую ее объяснить. Друзья? Кто? Нам показали очень мало. Баки мертв, а Коммандос — его солдаты, а не друзья. Пегги? Но его ж смерть необходима! Пегги должна мужаться! Кто, если не он? И вообще это все правильно, не должны какие-то там привязанности влиять на его поступки во благо всей родины. Вот как-то так. Я считаю, что в первом фильме Кэп все еще тот парень, что мечтал о героической борьбе, а не здраво рассуждающий человек. Да и во втором фильме сначала хэлликарьер, а потом уже Баки, хотя он и пытается разобрать с обоими проблемами одновременно и не в ущерб.
так почему без войны? Террористов на свете сотни, на Золе, Красном Черепе и Баки миссия не кончаются
Вторая мировая вот-вот закончится, это уже видно. Череп и Зола обезврежены, базы их разгромлены, значит, с остальными справятся и простые люди. Вот тут опять косяки сценаристов, потому что нам в первом фильме не показали (да и не могли, наверное) всю шайку, теперь сиди и гадай, были там только Зола с Черепом? Кэп себе придумал более важную миссию: проконтролировать, что самолет не долетит :facepalm:
В 21 веке совсем другие угрозы. Мировые войны никто уже как-то и не стремится развязывать. Допускаю, что Стиву было трудно уложить в своей голове новый тип угрозы. Да и как-то не был он доволен учичтодением каких-то мелких группировок. Нет, все правильно — спасаем людей, но все не то и все не так. Просто еще не привык. Опять же имха.
30.06.2014 в 03:02

я твоя не первая. ты мое то самое.
*попкорн, кивает, попкорн, кивает, попкорн*
30.06.2014 в 03:14

я твоя не первая. ты мое то самое.
В современном мире до Баки у него не было ничего, кроме работы. А вот в старом было, пусть даже и без Баки.

отсюда делаем вывод. что НЕ БЫЛО БЕЗ БАКИ.
ибо бесцельный фатализм мы не одобряем.
хаха.

вообще, все-таки, повторю свою мысль о том, что проеб баки - это самый грандиозный проеб в жизни стива роджерса. реальность навалилась на него, повалила и дала по яйцам, простите. у тебя был реально самый близкий тебе человек, парень. он тебя защищал всю жизнь, всегда, ВСЕГДА успевал. а ты, такой супермолодец, ему руку протянуть не успел. до этого момента стив был вполне безмятежен и счастлив - долг родине, служба отечеству, радость от того, что он может, пригодился, молодец, идти вперед, ни на что не обращая внимания, друзья рядом, баки рядом. и тут баки падает с поезда, баки, которого стивен роджерс просто не успел подхватить. мудак, ты, стивен роджерс, а не супергерой - думал в этот момент стивен роджерс. да если раньше он действительно ради старныпланеты почку отдаст ногу положит, то теперь ему стало просто неинтересно. выполнить миссию - а дальше что? ну сдохну - ну ладно. главное всех спасу, а там все одна хуйня.
то живое, личное, что в нем было, проснулось и умерло со смертью баки - и особенно остро это ощущащалось, конечно, в чужом 21 веке.
само собой, что, встретив баки, он был готов сдохнуть еще раз - промолчим про любовь к красивым жестам и склонность к суицидам, но стив просто понял, что еще раз потерять баки - нет, спасибо, но нет. лучше сам. и это довольно эгоистично, на самом деле - он же себя щадил от дальнейших нервов, а не баки, он не попытался его обезвредить, утащить куда-нибудь, вылечить - мы ведь все видели, что стив сильнее зимнего солдата. но нет. щадим себя. а вдруг не получится! никаких вдруг в жизни капитана америки - или получится или смерть :facepalm:
30.06.2014 в 03:31

БЛЯТЬ, ДАЙТЕ УЖЕ СИГАРЕТУ.
никаких вдруг в жизни капитана америки - или получится или смерть
ВОТ.
:facepalm3: :facepalm3: да.
30.06.2014 в 03:33

я твоя не первая. ты мое то самое.
забавная, ну а что. норм. есть стимул стараться.
хотя мне кажется, что в случае с баки он как-то не особо старался. опять эгоизм какой-то. типа, ну это же Я. ты же не можешь меня НЕ ВСПОМНИТЬ. я же ТАК ПРО ТЕБЯ ПОМНИЛ. смотри ВОТ Я КАКОЙ.

люблю их обоих не могу, но стив такой стив :facepalm:
30.06.2014 в 03:48

я твоя не первая. ты мое то самое.

30.06.2014 в 10:45

"Жаль, что в рай нужно ехать на катафалке!" (С. Ежи Лец)
люблю их обоих не могу, но стив такой стив :facepalm:
Стив замечательный, но немножко долбодятел :D
Потрясающая дискуссия!
30.06.2014 в 21:42

Не спорь со снайпером, чей ствол длиннее.
Шкав, отсюда делаем вывод. что НЕ БЫЛО БЕЗ БАКИ.
Да!

то живое, личное, что в нем было, проснулось и умерло со смертью баки
Не смогла пройти мимо, подпишусь под каждой буквой.
И еще, Баки не только самый большой проеб Кэпа, но и самый первый. До этого Стив захотел пройти через укол сывороткой, который мог окончиться смертельно, особенно учитывая его анамнез морби, - Стив прошел. Захотел пробраться в тыл к врагу и спасти Баки - пробрался и спас. Захотел уничтожить заводы Гидры - уничтожил. У него все получалось, были одни победы, а ту вдруг все разом рухнуло. Один удар, но сокрушительный. Стив впервые почувствовал что такое война на самом деле.
Ну и, имхо, Стивом управляют эмоции, а не логика, разум или что-то там еще. Начиная от его стычки в подворотне, в которой его находит Баки. Стив почувствовал, что тот парень не прав и сообщил ему об этом,хотя парень явно сильнее него. Стив захотел на войну, куда с его набором болезней соваться чистой воды самоубийство, Стив обивал пороги военкоматов. И в Мстителях, когда он собачился с Тони в духе "надевай костюм, поговорим".
Так и тут. Баки умер, Стив почувствовал, что все, жизнь закончена, его пришибло чувством вины, ведь Баки пошел за ним, за Стивом, за тем парнем из Бруклина.
Вот и не стал даже пытаться выбраться с самолета. А Пегги в итоге оказалась недостаточно сильным стимулом. Все-таки Баки Стив любил сильнее Пегги, долга и все остального вместе взятого. Он только понял это слишком поздно.

А вот с хеликарьером, имхо, не все так просто. Стив не стал сражаться с Баки потому, что понял, если продолжит драться, Зимний Солдат скорее погибнет, чем сдастся Капитану Америка. Когда Стив его нежно придушивал, Зимний сопротивлялся до последнего, пока не потерял сознание. Мне кажется, тут Стив все для себя и решил, он ведь взял в музее костюм, чтобы Баки увидел его в костюме и вспомнил. А тут Стив осознал - так ничего не получится.
Потому он и щит выбросил, чтобы достучаться до Баки, который пошел не за Капитаном Америкой, а за тем парнем из Бруклина. Это как бы его ответ на те далекие слова Баки - вот же я, тот самый парень из Бруклина, твой парень из Бруклина, узнай меня. И Баки узнал.

люблю их обоих не могу, но стив такой стив
Даже добавить нечего, дно такое дно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии