17:25

я твоя не первая. ты мое то самое.
Это единственное и исчерпывающее, что я могу сказать по поводу украинско-майданско-российских воплей.

Началось все с письма папе - ему написала его подруга, украинка и лютая националистка Оксана.
Текст ее письма был таков:

"Алеша, у нас после того, как по пытались продать мое государство за млрд. русских рублей , - 87 убитых снайперами и обезглавленых в возрасте от 17 лет, около 50 безоружных тяжелораненых Беркут сжег живьем (вначале проломив им головы и разрубив тела), более 350 исчезли безвести, около 800 раненых, покалеченных, без глаз, обгоревших. В наших душах траур до конца жизни. Наши дети за эти дни стали взрослыми. Сейчас КРЫМ... Там ужас и паника. Найдет ли силы моя гордая и древняя страна вместе с коренным населением Крыма полюбить такую Россию??????"

Папа немного обалдел и, так как не силен в таких вещах, обратился к маме.
Мама дала следующий ответ:

"Оксана, понимаю твоё состояние: не дай Бог переживать любые революции. Но печальный опыт наших стран показал, что, как правило, в революциях участвуют и гибнут одни, а побеждают и пользуются другие. Жизнь всё расставит на свои места, а время покажет, не была ли напрасной гибель людей и что те, кто пришёл к власти от имени народа, станут не только говорить, но и действовать в интересах народа. Так, чтобы оставшиеся в живых не позавидовали мёртвым.
Крым – это отдельная тема и она – часть огромной темы: будущего Украины. читать дальше

А потом маму пробрало и она написала следующее. Комментировать не буду, ибо согласна.
От себя добавлю, что то, что мама знает не понаслышке - это мягко сказано. Моя тетя уже более десяти лет замужем за действительно замечательным человеком (знаю его лично, естественно), украинцем и... начальником охраны Азарова.

www.needforvid.com/documentary/vtip_20140303.ph...

Почему я имею право давать оценку событиям на Украине:
1. Родилась в Крыму: там мой дом, мои родные, друзья: я знаю их мнение НЕ СЕГОДНЯ, т.е. задолго ДО событий и знаю о Крыме можно сказать всё, не только из архивных документов
2. Мои родные - друзья живут и в Киеве: знаю и о Майдане не понаслышке;
3. Я по образованию - политикоэконом (МГУ, экономический факультет, отделение политической экономии): т.е. умею и могу делать оценки событий как с экономической точки зрения (что является всегда и везде по определению основой политических событий), так и с политической.

I.

1. В подготовленном мною для папы ответе на вопль Оксаны из Киева (его однокурснице по геофаку МГУ) содержатся общие тезисы, направленные на то, чтобы Оксана более не смела адресовать папе такого рода обращения: папа не Россия. Это - во-первых. А во-вторых, видеть то, что хочешь видеть – удел ограниченных людей. Если бы меня жизнь свела с таковыми, я была бы рада больше их в своей жизни не видеть.
2. Теперь - по сути. Я, как ты знаешь, всегда была можно сказать «болотной»: митинги, активное участие в борьбе с властями города – страны – это моё. Я вместе с жителями нашего района, во главе созданной нами организации отвоевала многое у нашей коррумпированной власти. За это она меня не любит: я дважды с нею судилась лично, а сейчас у меня в суде уже 3-й, но уже общественный иск. И я более чем кто-либо была расстроена событиям на Украине, в Крыму ещё и по той причине, что они дали возможность поднять рейтинг нашей диктаторской власти. Но объективно именно это и произошло.
3. Что такое евроинтеграция для нищих стран: читать дальше

Комментарии
04.03.2014 в 17:46

ЛЕСТАТ, НЕТ!
У тебя замечательная мама. Жму ей руку.
04.03.2014 в 17:54

Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нет конца на Земле.. ©
Обоги! Просто ппкс.
04.03.2014 в 18:03

я твоя не первая. ты мое то самое.
ИЖДУ, передам.

Ежи;, безмерно рада дружественному благоразумию.)
04.03.2014 в 18:22

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Шкав, мамы, как дающие жизнь, знают ей цену. Но страшно, бля, сейчас читать дальше
04.03.2014 в 18:29

я твоя не первая. ты мое то самое.
mart, вот тетя с семьей это прекрасно понимают. представь: твой муж - начальник охраны азарова, про которого думают (про мужа), что он такой же гандон, как и все и деньги лопатой гребет (а как иначе - обязан же был брать, просто не палился!), у тебя девятилетний сын и дочь с мужем и годовалым ребенком. и нам за них тоже ох как страшно.
04.03.2014 в 20:53

))
Шкав, привет мужу тёти от моего отца. И совет лично от меня - никогда не знаешь с какой стороны может выплыть информация, которую ты слил. Так что,"следи за собой, будь осторожен". Впрочем, я думаю, что и с ним и с папенькой моим ничего не случится, такие люди, увы, всегда нужны.
С глубоким огорчением прочла вышеприведенное у тебя, тем более памятуя твои же собственные слова о твоей же Родине, тем более с ощущением, что ты ничего и слышать-то не хочешь.. Верить в такое - не подлость, но мерзость. Подлость - не желать самостоятельно интересоваться и анализировать, зато желать обвинять. В одном согласна - граждане России не несут ответсвенности за действия властей, не могут.
04.03.2014 в 22:05

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Смотрю сейчас интервью Путина. Вот слово в слово говорит то, что ты написала.
05.03.2014 в 00:07

Keep The Faith
ППКС!! :friend:
05.03.2014 в 00:41

я твоя не первая. ты мое то самое.
variation0, ооо... а можно поподробнее про нежелание думать и прочую мерзость? такие интересные выводы, не могу не поинтересоваться.

Ешик, само собой. действительность иногда слишком удачно складывается для некоторых гандонов, которые не упустят шанс вернуть крым и поднять себе рейтинг благими словами о дружбе народов - раз, и защитой русского населения - два. одно радует - есть гандоны, которым и не повезло.

F*cking Princess, )
05.03.2014 в 00:53

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Шкав, ну вот разве что, он про присоединение Крыма к России он расплывчато сказал, что это решает только народ.
Ну, и я всё же склонна думать, что это не действительность так складывается. Это действительность так складывают.
05.03.2014 в 00:58

я твоя не первая. ты мое то самое.
Ешик, ну майдан все равно изначально искусственно подогреваемое действие, вышедшее из под контроля. развилось оно, к чести майдановцев, совершенно непредсказуемо для тех людей, которые хотели получить от этого выгоду. но одним не повезло - другие воспользуются, благо повод для пу просто шикарный, грех не повернуть все в свою пользу.
05.03.2014 в 01:14

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Я с некоторыми оценками не соглашусь. Но что повод шикарный - это точно. Путин - игрок всё же хороший.
05.03.2014 в 01:21

я твоя не первая. ты мое то самое.
Ешик, ну да. насчет некоторых вещей не возьмусь судить, но повод - прям как шар на краю бильярдной лунки, который так и не смог забить предыдущий игрок. люди легко поддаются влиянию. с моей подругой уже четверо ее друзей с украины вхлам поругались, с учетом того, что она вообще старалась держать нейтралитет - типа, вот вы все такие, вас это не волнует, пу убить надо, а вы сидите и молчите, предатели, вот украинцы не такие, ну ничего, мы и без вас справимся, предатели, пошла нахуй! на полном серьезе.
05.03.2014 в 01:28

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Шкав, да, ты знаешь, это самое странное, хотя и закономерное. У меня подруга из Украины (западная часть), то же разругалась с людьми. А с некоторыми общалась около 10 лет!
Я в своих лентах (в разных сетях) встречаю прямо противоположное мнение. И у меня, конечно, есть мнение по этому поводу. Но я для себя решила, что ссориться с людьми из-за политической точки зрения - это не то, что мне нужно.
На самом деле я просто сочувствую тем, кто пострадал. Не важно, с какой они стороны страдали.
Поэтому да, спокойная и аргументированная позиция (как у тебя в посте), а не истерика)
05.03.2014 в 18:30

Б. Оккама
Передача РЕН-ТВ «Военная тайна» от 03.03.2014: весьма познавательная:
оооо.
выбор источников говорит сам за себя :lol:
lenta.ru/articles/2014/02/27/prokopenko/



variation0,
жму руку.
05.03.2014 в 19:02

я твоя не первая. ты мое то самое.
тов. Коган, выбор источника в данном случае говорит только о том, что мать специально искала и нашла иллюстрацию своим мыслям, а не наоборот. люблю предубежденность и зафиксированные логические цепочки, всегда интересно понаблюдать со стороны.
05.03.2014 в 19:07

я твоя не первая. ты мое то самое.
тов. Коган, и, кстати, если можно, разъясни, за что руку-то жмешь - а то я как раз не очень поняла, в чем я так разочаровала variation0, а она мне разъяснять, почему-то, не стала.)
05.03.2014 в 19:11

Б. Оккама
не хочу :)
05.03.2014 в 19:16

я твоя не первая. ты мое то самое.
тов. Коган, ну и смысл был тогда писать вообще?)
весьма рекомендую в подобных случаях пользоваться этим, мне часто помогает.


05.03.2014 в 19:20

Б. Оккама
захотелось.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии