это же очередной рояль
фортепьяно с орекстром
и барабаны страдивари
даже не думала, что это можно так охрененно написать.
осторожно, очень горячо.)
заявка - Майкл/Джеймс, спонтанная эротическая фотосессия.
Исполнение 1, слов 1303
- Ужасно, - резюмировал Джеймс, изучив, кажется, каждый миллиметр страницы журнала и чуть не продырявив его носом. – Майкл, ты совершенно не умеешь фотографироваться! Что за жалостливый взгляд? Будто тебя не кормили неделю, а теперь заставляют рекламировать МакДональдс.
Майкл искал в шкафу футболку и, не оборачиваясь, пожал плечами.
- Я не очень люблю фотографироваться.
- Это заметно, - Джеймс согласно кивнул. – Ты не знаешь, куда себя деть. Где пристроить руки, как повернуть голову... Когда мы фотографировались для промо, ты пытался совершить невозможное и спрятаться за моей спиной.
- Я просто на мгновение… потерял ориентацию из-за яркого света, - Майкл хмыкнул, расстегивая рубашку, - увидел твой зад и начал пристраиваться...
- Замри, - вдруг скомандовал Джеймс таким тоном, что Майкл послушно застыл, наполовину стянув рубашку, и с некоторым испугом прикинул, что случилось: может быть, что-то острое вот-вот воткнется ему в бок или на голову упадет люстра... – сфоткать бы тебя сейчас. Приличного фотоаппарата у тебя, конечно, нет?
- Что? Я думал.. Джеймс, ну ты и... - Майкл раздраженно сорвал с себя рубашку.
- Какая же красота, - с интонацией человека, впервые увидевшего океан, протянул Джеймс, а у Майкла приятно заныло под ложечкой, – злость тебе к лицу, - и схватил со столика айфон.
- Не вздумай.
- Майкл, - Джеймс уже прицелился в торопливо натягивающего футболку Фассбендера. – Давай попробуем. Может быть, мы случайно откроем, что тебе мешает. Я хочу, - он запнулся, придумывая аргумент по-оригинальней, но вынужден был остановиться на простом: - помочь тебе.
- Делать тебе нечего, Джеймс.
Майкл подобрал рубашку и повесил ее в шкаф, стараясь двигаться резче, чтобы Джеймсу было трудно поймать его на экране айфона.
- Вообще-то, делать нам обоим в данный момент нечего.
- А еще, мне кажется, ты не тот человек, чтобы учить меня фотографироваться. Помню какую-то твою фотосессию в плаще... сестра просила купить ей такой же, потому что в нем «даже мужчина выглядит женственно».
Джеймс поморщился.
- Я тоже помню тот плащ. Слушай, ну вот режиссеры сами не актеры, но они ведь знают, как нам нужно сыграть ту или иную сцену, так? Чарльз Ксавье сам не умеет управлять металлом или звуковой волной, но может...
- Хорошо, я понял твою мысль.
Майкл поднял вверх руки, не сдаваясь, просто не желая слушать еще с десяток примеров, но Джеймс воспользовался моментом и нажал на кнопку айфона. Внимательно уставился в экран, облизал губы.
- Случайные фотографии получаются хорошо. Значит, проблемы начинаются, когда нужно позировать. Давай, Майкл, - он вскочил и приблизился, с айфоном наготове.
Майкл часто замечал, что Джеймс умел взяться за самое ерундовое дело с таким энтузиазмом, будто речь идет о чем-то по-настоящему важном. И такой загоравшийся Джеймс ему безумно нравился, может быть поэтому он сдерживал категорическое «нет, я не буду заниматься этой фигней», и даже собирался потерпеть пару минут, пока Джеймса не уймется сам.
– Встань красиво, Майкл.
Майкл упер руки в бока и чуть выдвинул нижнюю челюсть, что должно было придать ему мужественный или даже грозный вид. Джеймс сфотографировал и с тоской взглянул на результат:
- Ну вот, как я и думал. И откуда только у тебя берется это печальное выражение лица? Бомжи и то выглядят радостнее.
- Не могу же я всё время улыбаться.
- Так в том-то и дело, что когда ты улыбаешься, фотографии получаются отличные! Как только улыбки нет – всё, жертва побоев и домашнего насилия.
Майкл взглянул на него сверху вниз, сдерживая смех.
- Во-от! – воскликнул Джеймс. – Не шевелись, - щелк. – Ммм, чуть лучше, но игривость всё равно успела куда-то спрятаться. Что бы нам такое сделать, чтобы она задержалась подольше?
Он задумчиво скользнул взглядом по телу Майкла, тот мгновенно уловил направление мысли и подхватил идею:
- Предлагаешь мне раздеться?
- Нет, - Джеймс задумчиво пожевал нижнюю губу. – Раздеваться буду я.
* * *
Майкл не знал, отражает ли его взгляд в этот момент хотя бы отчасти всю ту «игривость», которая пузырьками лопалась внутри.
- Неожиданный ход, Джеймс, в твоем стиле. А если фотографии получатся хорошо, то впредь мне нужно будет каждого фотографа просить раздеться?
- Конечно, нет. На тебя, что, давно в суд не подавали? Но, может, вспоминая этот день и меня, ты будешь выглядеть... бодрее, - и Джеймс стянул футболку. Выставил перед собой айфон, ладонью второй руки накрыл сосок и почти незаметно погладил.
Майкл громко втянул воздух. Где-то должен был быть предел возбуждению, которое он мог испытывать к этому человеку, но каждый раз, когда ему казалось, что предел был достигнут вчера - сегодня и сейчас Джеймс доказывал, что есть еще как минимум один уровень выше.
Сегодня и сейчас Джеймс молча щелкал клавишей айфона и смотрел только в экран, его ладонь медленно ползла вниз, Майкл неотрывно следил за ней, не думая ни о позе, ни о повороте головы, ни куда деть руки. Руки, вообще-то, хотелось засунуть в штаны и...
- Не смей, - запретил Джеймс, видимо, догадавшись о его мыслях, – еще нет. Повернись боком и взгляни на меня так, будто хочешь.
- Будто? – тихо переспросил Майкл.
Джеймс, кажется, не услышал. Его рука уже вцепилась в ремень, ногтем большого пальца он водил туда-сюда по коже.
Майкл расставил ноги пошире, потому что джинсы ощутимо сдавливали пах, глубоко вздохнул и проникновенно уставился на ширинку Джеймса.
- Майкл, было бы неплохо, если бы ты смотрел в... как называется это место у айфона? Вот в эту черную дырочку.
Майкл взглянул на Джеймса, тяжело, требовательно.
- Идеально, - востороженно заметил тот. – Если бы я еще тебе не отдался, то я бы отдался тебе прямо сейчас.
- Cука, - прокомментировал Майкл эти слова.
- Еще немножко, - попросил Джеймс, снова переключая внимание на айфон. – Мне кажется, мой метод действует, но нужно закрепить.
Он расстегнул ремень, потянул вниз замок, но вдруг передумал, не стал снимать брюки, а опустился на пол, сложив ноги по-турецки, так что его лицо оказалось примерно на одном уровне с животом Майкла. Прекрасно, подумал тот, хотя в сумбуре мыслей слово «прекрасно» было больше похоже на «выебу», попеременно мигающее со словом «скоро». Пора было перехватывать инициативу.
- Я думаю, ты ошибаешься, Джеймс, - Майкл понизил голос, так чтобы он звучал хрипло, откинул волосы назад, нарочито медленно, как в замедленной съемке, потом провел пальцем по губам, чуть наклонился, гипнотизируя айфон и того, кто его держал, - действует вовсе не твой метод. Уж точно не твоё, прости, далеко не идеальное тело, не твоя нагота, которую я уже видел и к которой привык. И действуют, конечно же, не выглядывающие из твоих расстегнутых брюк притворно-скромные белые трусы, и не твой очевидный стояк, и даже не твои провокации, - его голос заполнял всё вокруг удушливым жаром, Джеймс нажимал кнопку айфона всё медленнее, будто она поддавалась с трудом, тяжело дышал и немного вспотел. - Но меня заводит, когда ты поглощен мной, когда сосредоточен на решении моих проблем, пусть даже ты сам их себе выдумал. Когда ты пристально наблюдаешь за мной, анализируешь, находишь ошибки, предлагаешь их исправить, меня это не обижает, мне это льстит, мне нравится быть объектом твоего внимания, твоего интереса, даже твоей критики, мне нравится Макэвой - фанат Фассбендера.
Джеймс сглотнул, залез свободной рукой себе в трусы, сжал член, и сдавленно застонал.
- Ну всё, хватит, - отрезал Майкл, в два шага преодолел разделявшее их расстояние и, схватив Джеймса за плечи, протащил его по полу до дивана, чтобы упереть спиной о край. Потом стянул с себя брюки и, чуть надавив Джеймсу на подбородок, заставил его взять в рот. Буквально несколько коротких движений бедрами, и он кончил, немного стыдясь своей несдержанности, но переживая один из самых сокрушительных в жизни оргазмов.
- Последние фотографии, кстати, - заметил Джеймс, отдышавшись и вытерев рот, - отменные.
* * *
Спустя бесчетное количество "стоп, снято" и "внимание, эфир", телефонный звонок поймал его в аэропорту между Торонто и - не то Лондоном, не то Нью-Йорком - Майкл был настолько измучен поездками, что не помнил, куда летит в этот раз.
- Смотрю твой новый фотосет. Ты выглядишь так, что я с трудом борюсь с желанием тебя усыновить. Майкл, у тебя опять не получается!
- Да, Джеймс, - спокойно согласился Майкл, закрывая глаза и откидываясь на спинку кресла. – Без тебя ни хрена не получается.
@темы: рекомендации, тексты, цитаты, перепост, фассэвой