День, когда вроде бы дорогу перед тобой не перебегала черная кошка, но потом оказывается, что это просто было безмерное количество черных кошек, передвигающихся с такой скоростью, что тебе их даже не было видно. Задача была простая: распечатать готовые бумажки по текучке и отвезти на Очень Серьезную Встречу. Ничего сложного, даже если ты спал всего два часа - все материалы подготовлены, шустрая знакомая типография прямо около метро.
И. Сначала ты не успеваешь позавтракать, судорожно и долго переписывая себе на маленький комп большой, но нужный материал. Боишься, что опоздаешь, поэтому выходишь хрен знает за сколько, хотя время еще есть. Потом у тебя не читается обычная флешка. Потом - они не принимают карты, ближайшие банкомат хрен знает где. Стоит все, естественно, дороже, поэтому тебе начинает не хватать на такси, которое ждет тебя уже 20 минут, но - ты все еще не опаздываешь. Залезаешь в машину, думаешь - о, сейчас спокойно разберу эту кипу бумаг. Такси нежно впиливается в другое такси. Ты еле сваливаешь где-то посреди Садового, вызываешь второе такси. Оно не едет. Приезжает уже тогда, когда ты практически поймал машину и инфаркт. Ехать еще максимум минут 20 - но каким-то чудом этот мудак умудряется собрать все заторы и ты едешь почти 50 под радио Шансон. В животе у тебя один жалкий бутерброд, сквозь безликое оповещение звонка на телефоне с каждым разом просвечивает все более добреющее лицо начальника. Мимо окна пробегает инвалид на костылях и скрывается далеко впереди. После десятого звонка ты предпочитаешь не смотреть на телефон и отвечать тихим голосом в надежде, что так ты как-то быстрее едешь и незаметнее опаздываешь. За такси ты платишь с двух разных карт, переводя таксисту на карту, потому что наличка у тебя кончилась. Опаздываешь на полтора часа, полностью готовая принять героическую смерть. Принимаешь и падаешь где-то на коврик в углу. Выползаешь. Уже мертвой тебе отказывает поочередно шредер, аппарат для выдачи бумажных полотенец в туалете и провод собственного телефона. Когда все заканчивается, последняя надежда на доставку весьма потасканного трупа домой обрывается на пункте конечного назначения главного пассажира "Выхино" вместо Мосфильмовской, поэтому вываливают твой труп где-то на Электрозаводской, где тебе едва хватает денег на проезд, а потом вместо родного Университета твой труп воскресает на Юго-Западной и пытается не откреснуть обратно.
Мама говорит, у всех бывает и готовит трупу вкусную кашку, потому что утренний бутерброд, конечно, еще в организме, но явно уже не в желудке.
Кашка оказывается с огромной любовью пересолена.