внимание, конкурс.
угадайте, на каком моменте у меня перехватило дыхание и унесло ввысь.

Майкл/Джеймс. Джеймс чувствует одновременно возбуждение и защищенность, надевая на себя вещи Майкла. Кинк на переодевании, жаркий секс в гардеробной среди кучи разбросанных шмоток приветствуется.

Это всегда приятно. Как будто это делают его ладони: нежно обнимают за плечи, гладят торс и останавливаются чуть ниже живота. Как будто это он аккуратно трогает губами шею и целует в сплетение вен на запястье. Как будто это он, пахнущий виски и сигаретами, держит его за руку.
Это всегда приятно – представлять, что Майкл Фассбендер по-прежнему рядом с ним.
Ради этого можно пойти на что угодно: пить до потери сознания, чтобы каждый встречный казался носителем акульего оскала и ирландского акцента, принимать снотворное и спать по двенадцать часов в сутки, надеясь, что он приснится, симулировать нервные срывы, чтобы Майкл пришел к нему. Еще можно носить его одежду, и делать вид, что все в порядке, и он не скучает.
Спектр того, как можно сходить с ума от одиночества, очень широк.

Съемки закончились, простыни выстирались - и о том, что между ними что-то было больше никаких напоминаний, кроме, конечно, одежды. От этого трудно избавиться в первые два месяца, некоторые не справляются с этим на протяжении всей оставшейся жизни: эту рубашку я носил, когда он поцеловал меня в первый раз, и поэтому она такая мятая: я не умею ограничиваться первыми поцелуями – мне нужно первое всё; а этим галстуком я завязывал ему глаза и потом целовал его так долго, что он сказал, будто видит, как я улыбаюсь; а это его пиджак, и я его украл, но в жизни есть много странных поступков. Просто в этом пиджаке он был слишком красив, как Бог, и если я не увижу его больше в нем – никто не увидит.

читать дальше