для капитан треники
по мотивам этой картинки
и по заяве: "джеймс тычется носом в фассбендорово пузико! мне больше ничо нинада для щастья, даже рейтинг на твоё усмотрение.)))"
читать дальше Такси неторопливо едет по ночному городу и огни фонарей мерно сменяются один другим, скользя по лицу задремавшего Майкла. И Джеймс невыносимо долго смотрит на него, спящего, едва заметно улыбаясь краешком губ. Не выдержав, протягивает руку и, едва касаясь, проводит пальцами по по его шее, ключицам, задев распахнутый ворот рубашки. Вместе с шумным сонным вздохом чуть недовольно дергается плечо, и, не просыпаясь, Майкл сползает по сиденью ниже. Его длинные беспокойные ноги никак не утихомирятся и все распадаются и распадаются в стороны, натыкаясь то на дверь, то на колено Джеймса, голова чуть елозит по неудобному подголовнику, а задравшаяся рубашка приоткрывает мерно вздымающийся живот.
- Мааайкл… - шепчет Макэвой, ловя и удерживая его колено рядом со своим, неслышно смеется, а потом вдруг задерживает дыхание, замирает и долго долго смотрит на то, как пятна света скользят по рубашке, осторожно перетекая на золотистую кожу живота, и убегают куда-то - в рай, не меньше - по самой блядской на свете дорожке. Таксисту нет никакого дела до странных пассажиров и Джеймс, вспомнив наконец, как нужно дышать, нервно облизывается и аккуратно кладет ладонь Майклу на живот, скользя по коже вверх и задирая рубашку еще выше. Смотрит, невыносимо долго смотрит, прежде чем наклониться и, жарко, рвано выдохнув, коснуться губами кожи чуть повыше ремня. И еще раз. Под рукой оказывается теплая поясница, которую так приятно поглаживать, а от терпкого сигаретно-майклового запаха начинает чуть кружиться голова. И Джеймс как-то пропускает тот момент, когда спина под его ладонью чуть выгибается, а в волосы вплетаются пальцы, мягко, но настойчиво заставляя поднять лицо.
- Эй… Мы же не одни. - глаза у Майкла еще сонные, но немного шальные и от этого начинает приятно тянуть низ живота.
- Попросить его выйти, потому что нам надо серьезно поговорить? - голос у Джеймса глухой, возбужденный, но плечи подрагивают от едва сдерживаемого смеха. Он мотает головой, сбрасывая цепкие пальцы и, снова наклонившись, аккуратно прихватывает зубами вставший член Майкла прямо через плотные джинсы. Чуть сжимает, проводит ртом по всей длине и мстительно, жарко выдыхает в ширинку, заставляя Фассбендера подавиться воздухом. А затем резко отстраняется, откидываясь на спинку сиденья как ни в чем не бывало. Майкл возмущенно открывает рот, но Макэвой, уже отворачивается к окну, игнорируя все знаки праведного негодования.
- Надо же, уже приехали. - Джеймс с преувеличенным интересом льнет к окну и, наверняка, засранец, злорадствует, но поймать его на этом Майкл не может. поэтому он просто расплачивается и выходит следом за выскочившим первым Макэвоем. Немного прохладно, Джеймс уже стоит у двери отеля и ежится, у него ярко красные губы и порозовевшие щеки. Они молча заходят внутрь и также молча едут в лифте, стоя друг напротив друга. Ехать аж до одиннадцатого, Майкл теребит во рту незажженную сигарету, расслабленно подпирая стенку, и только от одного того, как его чуть расширенные зрачки неспешно скользят по Джеймсу, от долгого взгляда в глаза перемещаясь к губам и ниже - к ширинке, у Макэвоя начинает вставать.
- Мистер Акула, вам подкинуть кусок мяса? - говорит Джеймс, только чтобы не снять штаны прямо здесь.
- Спасибо, у меня своего достаточно, - широко ухмыляется Фассбендер и не остается в долгу, подцепляя пальцами рубашку и чуть задирая ее, чтобы Джеймс мог убедиться - да, достаточно.
- Запрещенные приемы, значит, - отмечает Макэвой, вскидывая бровь. - Запишем.
Майкл улыбается и разводит руками.
Дверь номера с тихим щелчком захлопывается и их окутывает теплая темнота. Пытаясь найти выключатель, Фассбендер сначала наталкивается рукой на вешалку, потом на ухо сопящего где-то совсем близко Джеймса. Когда загорается свет, Майкл щурится и не только от лампы - перед лицом оказывается нос Макэвоя, весь в ослепительно ярких веснушках. Джеймс привыкает к свету чуть дольше и пока он озадаченно моргает, Фассбендер целует его в самую любимую веснушку - на кончике носа, проходя мимо него в номер. Целеустремленно доходит до кровати, по пути расстегивая рубашку, падает на нее и на секунду прикрывает глаза. Джеймс появляется рядом совсем незаметно, уже в домашней футболке, слегка пахнет шампунем и Майкл понимает, что, кажется, опять задремал. Макэвой пронзительно смотрит на него своими синющими глазами и молчит. Также молча переводит взгляд к губам, затем к животу и осторожно наклоняется.
- Что? Я успел отрастить щупальца на интимном месте и ты боишься меня расстроить этой новостью? - Фассбендер сонно, но вполне ехидно оскаливается. От близости дыхания Джеймса по телу волнами пробегают мурашки.
- Испугал ежа голой жопой, - бурчит тот ему куда-то в район живота, обжигая горячим дыханием и трется носом об теплую кожу чуть повыше ремня, и еще губами касается, так, что Майклу только и остается что шумно выдохнуть.
- Принцесса забыла побриться? - у него еще хватает сил на шутку и Макэвой, чуть приподняв голову, недовольно фыркает ему в пупок.
- Фассбендер, ты можешь заткнуться, а? - он снова утыкается носом ему в живот и замирает. Майкл терпит, затыкается, но надолго его не хватает.
- Джеймс…
- Джеймс, если честно, я адски хочу трахаться. - его голос звучит немного виновато и одновременно чуть хрипловато от возбуждения. Макэвой глухо смеется, не поднимая головы.
- Майкл… Майкл, ты охуенный, Майкл. Во всем, совершенно. И вот даже живот у тебя охуенный. Я в шаге от того, чтобы поставить одну из тех твоих фотографий, где его видно, к себе на телефон. И уходить с ним пару-тройку раз в день в туалет - подрочить, - Джеймс торопливо и малоразборчиво бормочет, тянется к Майклу, такой непривычно потерянный, серьезный, что тот просто сгребает Макэвоя в охапку и начинает молча и целеустремленно зацеловывать каждую чертову веснушку на этой любимой шотландской роже. И Джеймс смеется, прижатый к нему всем своим разгоряченным телом, а когда распахивает ресницы и смотрит на него - Майкл понимает, что все. Просто - все. Конец играм, финита ля комедия, биг бадабум, Челси в суперфинале обыграла Баварию со счетом 15:0. И, черт возьми, ему срочно надо исправить эту ситуацию в свою пользу - или он не патриот.
можете еще заявы писать, напишу)) штук пять хватит.
можно картинки.
онли фассэвой (ну или чарльзоэрик)
для капитан треники
по мотивам этой картинки
и по заяве: "джеймс тычется носом в фассбендорово пузико! мне больше ничо нинада для щастья, даже рейтинг на твоё усмотрение.)))"
читать дальше
можете еще заявы писать, напишу)) штук пять хватит.
можно картинки.
онли фассэвой (ну или чарльзоэрик)
по мотивам этой картинки
и по заяве: "джеймс тычется носом в фассбендорово пузико! мне больше ничо нинада для щастья, даже рейтинг на твоё усмотрение.)))"
читать дальше
можете еще заявы писать, напишу)) штук пять хватит.
можно картинки.
онли фассэвой (ну или чарльзоэрик)