навеяло вот это выложенной ИЖДУ картинкой.
МакФасси, драббл, рейтинг... какой рейтинг?
Лениво щелкая пультом, Джеймс думал о том, что ему слишком везет на дрянные отели, в которых телевизоры показывают сплошную чушь, кондиционеры отказываются работать в самую жару, а душ вечно занят Майклом. Горячий воздух лип к телу и звенел в ушах стрекотом цикад из открытого окна. Пройдясь ладонью по влажному от пота лбу, Джеймс автоматически вытер ее об истертый подлокотник кресла. "Вот дерьмо! Сколько можно мыться?" Он вздохнул, запустил пальцы в мокрые волосы и поднял глаза на экран. По телевизору показывали прямой эфир из Лондона - лил дождь и у корреспондентки под зонтом был такой несчастный вид, что Джеймс не удержался и громко фыркнул. Побыла бы она здесь хоть пару дней - сейчас плакала бы от счастья.
- Завидуешь? - преисполненный сарказма голос за спиной оповестил, что Майкл, наконец-то, вышел из душа.
- Да пошел ты. Я уже час жду, пока ты наконец соизволишь отмыть свою благословенную задницу. - Джеймс даже не повернул головы, скрывая улыбку в уголках губ.
- Имеющий смирение да будет вознагражден.
- Душем? - Джеймс не выдержал и усмехнулся, оборачиваясь через плечо на собеседника.
- Нет, задницей. - интонации Майкла были слишком серьезными для человека, стоящего голым посреди дешевого номера, с полотенцем на плече и театрально разводящего руками. Джеймс, все так же улыбаясь, внимательно смотрел на него.
- Похоже, у меня нет выбора. Как думаешь, мне стоит расстроиться по этому поводу?
Майкл усмехнулся.
- Нет, Джеймс. Я думаю, что нет.